Компетенции новых профессий

Прежняя версия сайта...

К-во товаров: 0

Итого: 0 руб.

Корзина пуста

В «Артеке» прошла V Всероссийская Конференция «Артек: тематические образовательные программы-2020»https://clck.ru/KcYLx Участники знакомились с образовательной инфраструктурой МДЦ «Артек» и структурных подразделений, обеспечивающих образовательный процесс. Среди гостей форума, команда «ЛИНТЕХ»– действующий партнер МДЦ «Артека».


На форуме было уделено особое внимание подготовки кадров для реализации тематических программ, психолого-педагогическая диагностика, а также порядок проведения диагностических исследований; порядок организации Сетевых образовательных модулей и экспериментальных с использованием ресурсов партнера , порядок взаимодействия при использовании инфраструктурных возможностей школы; порядок работы в системе дополнительного образования, согласование сроков и порядок подготовки кадров для реализации тематических программ, согласование материально-технического обеспечения.
Уже с января месяца в ДЦ «Артек» Лаборатория Интеллектуальных Технологий Линтех откроет свой центр, который будет работать круглогодично.
Центр оснащен современным оборудованием для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков технологии или в качестве дополнительного образования.
Одной из важнейших проблем любого экономического проекта является наличие достаточного количества рабочей силы соответствующей квалификации. Эту задачу следует решать с ранней (со школьной­ скамьи) ориентации подростков на ту или иную область знаний и профессию.
Одной из целей ранней профориентации детей — это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий. Получая такие знания, у ребенка, во-первых, формируется навык труда, складывается уважительное отношение к труду взрослых разных профессий; во-вторых, расширяется его кругозор, и наконец, способствует раннему проявлению у ребенка интересов и склонностей к конкретной профессии.
Школьники сами должны выбирать Новые технологии для обучения.
Следовательно, задача знакомства детей с профессиями подразумевает подготовку ребенка к тому, чтобы он в свое время смог смело вступить в самостоятельную жизнь и конкретно выбрать свой путь профессиональной деятельности, то есть речь идет о профессиональном самоопределении. В детском учреждении происходит, непосредственно, самоопределение ребенка, так как оно не связано с выбором и освоением профессии, а готовит и подводит к этому. Таким образом, основной целью является постепенное формирование у ребенка готовности самостоятельно планировать, анализировать и реализовывать свой путь профессионального развития.

Последние новости

«Ключевые тезисы концепции профессионального самоопределения в условиях постиндустриальной эпохи»

В последнюю неделю уходящего года прошло совещание в формате «круглого стола» на базе РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина на тему «Ключевые тезисы концепции профессионального самоопределения в условиях постиндустриальной эпохи» и перспектив сотрудничества в целях разработки данной Концепции.

Инновационные образовательные технологии

В Москве 22 декабря 2019 года завершилась встреча  между специалистами стран Кыргызстана, Казахстана и России.

«Билет в будущее»-мобильная робототехника

«Билет в будущее» - проект по ранней профессиональной ориентации, который разработан и реализуется для учащихся 6 – 11-ых классов общеобразовательных организаций.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1