Компетенции новых профессий

Прежняя версия сайта...

Участник Сколково

«Билет в будущее» - проект по ранней профессиональной ориентации, который разработан и реализуется для учащихся 6 – 11-ых классов общеобразовательных организаций.


Проблема выбора профессии встает перед каждым молодым поколением, важно подготовить обучающихся к осознанному выбору профессии.
Образование традиционно считается очень консервативной сферой, но развитие технологий меняет наши представления о способах получения знаний и заставляет серьезно переосмыслить привычный подход к учебному процессу.Профориентация школьников — приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование».
Для изучения новых возможностей робототехники, цифровой трансформации логического управления инженерными системами в современном мире, возможности получения новых знаний и отработки профессиональных навыков новых профессий по изучению Компетенции «Интернет вещей».


Юрий Константинович Аурениус рассказал:"Как мобильная робототехника важна в прикладном значение для разных отраслей: сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, медицины, обрабатывающей промышленности, автоматизации промышленных линий, а также военной и аэрокосмической отрасли".
Мобильная робототехника включает в себя элементы механики, информатики, микропроцессорной техники и управления машинами. Создание робота начинается с проектирования, после чего инженер собирает прототип, программирует и испытывает его, чтобы гарантировать надежность и безопасность. На завершающем этапе сдачи робота в эксплуатацию инженер-робототехник описывает возможности и поведение робота в технической спецификации.
Какими качествами должен обладать специалист?
Инженер-робототехник должен хорошо знать логику, микропроцессоры, компьютерное программирование, механику, теорию автоматического управления и проектирования автоматических систем. Его повседневные задачи требуют умения выбрать подходящие материалы и аппаратное обеспечение, построить беспроводную сеть между компьютером и роботом, а также настроить его навигацию, основанную на ориентации в пространстве и картографии. Инженер-робототехник отвечает не только за качество, но и за экономическую эффективность проектных решений, поэтому ему приходится учитывать себестоимость производства.

Профессионалам этой области нужно иметь аналитическое мышление, быть готовым к экспериментам и работе в команде. А чтобы избежать травм и поражения электрическим током в результате неисправностей или короткого замыкания, необходимо быть внимательным, аккуратным и соблюдать технику безопасности.
Карьерное развитие-получить профессию инженера-робототехника можно в вузах и колледжах по направлению «мехатроника и робототехника». После обучения таких специалистов ждут в компаниях, специализирующихся на роботостроении, конструкторских бюро авиации и космонавтики, а также в научно-исследовательских центрах. На любом из этих мест работы инженер-робототехник может не только развиваться в своей предметной области, но и двигаться по административной карьерной лестнице сперва до менеджера проекта, а затем и до руководителя предприятием. Стабильный рост электронной торговли и рынка промышленной робототехники стимулирует спрос на специалистов в этой области.

«Мы всегда должны быть в тренде, -говорит Юрий Аурениус, решайте и выбирайте свою компетенцию. Именно ваш выбор, ваша ответственность определяет то, какой будет ваша жизнь».

https://clck.ru/LSGfL/clck.ru/LSGfL 



Последние новости

Международная стажировка «SchoolSkills" на базе школы № 1065 г.Москвы

Второй день Программы "SchoolSkills" прошел на базе ГБОУ города Москвы "Школа № 1065". "Сегодня в школе 1065 #школа1065 мы провели ознакомительный курс по оборудованию содержащемуся в "Чемодане Герцена", который поставляется компанией Линтех Сколково для коллег - преподавателей из замечательного города Омск.В программе было знакомство со всем спектром оборудования и теми компетенциями, которым можно проводить обучение с помощью него. Мы поработали с 3д принтером, фрезером, запускали квадрокоптер, посмотрели видео в 3д очках, собирали схемы на ардуино, немного паяли и даже снимали данные сердцебиения с помощью медицинских датчиков.Провели показательное занятие по компетенциям "прототипирование" и "инженерный дизайн CAD". В подарок наши коллеги получили распечатаный на 3д принтере памятный брелок. Важно, что в моделировании, подготовке к печати и самой печати, они принимали самое непосредственное участие. Нам очень понравилось принимать таких гостей, будем всегда рады видеть вас снова!" Мария Александровна Кузнецова, директор ГБОУ города Москвы "Школа № 1065" "Интеграция образования успешно движется в направлении цифровизации и онлайн обучения.Сегодня, в непростых реалиях развития, в условиях всеобщего экономического кризиса, развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков образовательных организаций и их международное сотрудничество, однозначно окажет своевременную поддержку и помощь" Гульнара Мауткановна Карамендина, директор ОУ "Новая школа" г. Алматы.

Результаты первого дня

4 августа программа международной стажировки " SchoolSkills" прошла на базе Сколково. Участники Круглого стола поделились опытом реализации предпрофессионального образования, обсудили концептуальное и методическое обеспечение формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению. Особый интерес вызвала у всех площадка проекта- Лицей 180 г.Нижний Новгород с опытом работы по организации профессиональных проб в условиях инновационного ресурсного центра SchoolSkills. Преподаватели также приняли участие в практических модулях по работе на инженерном оборудовании ЦМИТ "РобоСКАРТ" в Технопарке Сколково; в практических занятиях по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства Абилимпикс, SchoolSkills, Мастер Профи, WorldSkills Russia, WorldSkills Russia Juniors. Школьники прошли Инженерный интенсив, а также приняли участие в учебно-тренировочных сборах по компетенциям «Мобильная робототехника», «Интернет вещей», «Программирование». «Первый день международной стажировки "SchoolSkills" прошел очень насыщенно. Обмен опытом по вопросам формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, роль в этом профпроб и возможности ресурсного центра SchoolSkills позволил выявить ряд общих проблем и наметить пути их решения. Особый интерес вызвала экскурсия в ЦМИТ "РобоСКАРТ" Сколково. Здесь можно было увидеть и поработать на современном инструментарии для развития инженерного мышления. Практикум по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства позволил взглянуть на проблему профессионального самоопределения под другим углом, расширил арсенал методических приемов и методов». Елена Ивановна Николаева, заместитель директора ГБОУ города Омска «Инженерно-технологический лицей № 25».

Международная стажировка " SchoolSkills"

С 4 по 7 августа пройдет Международная стажировка " SchoolSkills". Организаторы: ООО «ЛИНТЕХ» ИЦ Сколково, АНО ДПО «АСИ», ООО «СКАРТ», при поддержке Центра развития образования РАО, ФИРО РАНХиГС, MTÜ Rahvusvaheline arengukeskus „International Training Centre for Professional Development“, Института развития образования Кировской области, Учреждения образования «Новая школа» г. Алматы, Белорусско-Российского университета, МГПУ, ГБОУ города Москвы "Школа № 1065". Участие в проекте примут более 300 преподавателей и школьников из 7 стран: Россия, Казахстан, Киргизия, Эстония, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь. Цель: реализация комплексных обучающих образовательных программ для педагогов и школьников, обмен опытом в области инновационных технологий для образования. Тезис Программы: В соответствии с программой «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.07.2018 г. № 1632-Р, области образования и науки являются важнейшими областями «внедрения новых цифровых достижений и сами по себе выступают в качестве важнейших факторов и способствующих дальнейшему развитию цифровых технологий». Это означает, что к системе образования предъявляются требования по обеспечению обучающихся навыками и компетенциями, необходимыми для цифровой рабочей среды и высокотехнологического общества.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1
Как добраться