Компетенции новых профессий

Прежняя версия сайта...

«Билет в будущее» - проект по ранней профессиональной ориентации, который разработан и реализуется для учащихся 6 – 11-ых классов общеобразовательных организаций.


Проблема выбора профессии встает перед каждым молодым поколением, важно подготовить обучающихся к осознанному выбору профессии.
Образование традиционно считается очень консервативной сферой, но развитие технологий меняет наши представления о способах получения знаний и заставляет серьезно переосмыслить привычный подход к учебному процессу.Профориентация школьников — приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование».
Для изучения новых возможностей робототехники, цифровой трансформации логического управления инженерными системами в современном мире, возможности получения новых знаний и отработки профессиональных навыков новых профессий по изучению Компетенции «Интернет вещей».


Юрий Константинович Аурениус рассказал:"Как мобильная робототехника важна в прикладном значение для разных отраслей: сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, медицины, обрабатывающей промышленности, автоматизации промышленных линий, а также военной и аэрокосмической отрасли".
Мобильная робототехника включает в себя элементы механики, информатики, микропроцессорной техники и управления машинами. Создание робота начинается с проектирования, после чего инженер собирает прототип, программирует и испытывает его, чтобы гарантировать надежность и безопасность. На завершающем этапе сдачи робота в эксплуатацию инженер-робототехник описывает возможности и поведение робота в технической спецификации.
Какими качествами должен обладать специалист?
Инженер-робототехник должен хорошо знать логику, микропроцессоры, компьютерное программирование, механику, теорию автоматического управления и проектирования автоматических систем. Его повседневные задачи требуют умения выбрать подходящие материалы и аппаратное обеспечение, построить беспроводную сеть между компьютером и роботом, а также настроить его навигацию, основанную на ориентации в пространстве и картографии. Инженер-робототехник отвечает не только за качество, но и за экономическую эффективность проектных решений, поэтому ему приходится учитывать себестоимость производства.

Профессионалам этой области нужно иметь аналитическое мышление, быть готовым к экспериментам и работе в команде. А чтобы избежать травм и поражения электрическим током в результате неисправностей или короткого замыкания, необходимо быть внимательным, аккуратным и соблюдать технику безопасности.
Карьерное развитие-получить профессию инженера-робототехника можно в вузах и колледжах по направлению «мехатроника и робототехника». После обучения таких специалистов ждут в компаниях, специализирующихся на роботостроении, конструкторских бюро авиации и космонавтики, а также в научно-исследовательских центрах. На любом из этих мест работы инженер-робототехник может не только развиваться в своей предметной области, но и двигаться по административной карьерной лестнице сперва до менеджера проекта, а затем и до руководителя предприятием. Стабильный рост электронной торговли и рынка промышленной робототехники стимулирует спрос на специалистов в этой области.

«Мы всегда должны быть в тренде, -говорит Юрий Аурениус, решайте и выбирайте свою компетенцию. Именно ваш выбор, ваша ответственность определяет то, какой будет ваша жизнь».

https://clck.ru/LSGfL/clck.ru/LSGfL 



Последние новости

4 смена в Артеке завершилась.

В «Артеке» завершилась 4 смена «Мы – дети Галактики». За 21 день ребята открыли для себя мир высоких технологий и стали ближе к космосу. Участниками смены стали более 2500 детей из 73 российских регионов. Это была яркая, интересная смена. Артековцы приняли участие в фестивале высоких технологий «Время первых» и конкурсе чтецов. Обучались программированию, создавали летательные аппараты и беспилотные модели автомобилей. Ребята отметили Международный день спорта, открыли для себя мир высоких технологий, приблизились к космосу и стали частью большой артековской семьи. Спасибо за смену, артековцы! Спасибо за тягу к знаниям, стремление двигаться вверх, искренние улыбки, радость, яркие эмоции. Эта смена показала, что именно вы - дети Галактики. И вам строить наше космические будущее. Помните, что расставание происходит для того, чтобы встретиться вновь. Цените и помните каждое мгновение, каждый час, каждый день.

Фестиваль науки и технологий в Артеке

В Артеке традиционно 3-4 апреля прошел Фестиваль технологий и технического творчества «Время первых». Фестиваль – это комплексное мероприятие в сфере технико-технологического творчества, направленное на подготовку подрастающего поколения к проектной, инженерной, изобретательской и рационализаторской деятельности, сохранение и развитие интеллектуального потенциала для инновационной экономики России. В программе фестиваля прошли мероприятия: Чемпионат по киберспорту, КВН-батл «Научный стендап», выставка «Космические технологии на службе человечества» и множество разнообразных мастер-классов от партнеров Артека. На площадке ЛИНТЕХ школьники научились связываться со спутниками через специальную антенну и получили звуки из спутника; запустили коптеры, построили собственные ракеты, научились делать световые мечи, посостязались в соревнованиях по робофутболу, защитили свои проекты на научно-практической конференции. А на вечернем шоу «Техно-Ночь Звездный путь» ребята приняли участие в световых инсталляциях, шоу дронов и запуске ракет, выполненных своими руками.

Результаты первого дня

4 августа программа международной стажировки " SchoolSkills" прошла на базе Сколково. Участники Круглого стола поделились опытом реализации предпрофессионального образования, обсудили концептуальное и методическое обеспечение формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению. Особый интерес вызвала у всех площадка проекта- Лицей 180 г.Нижний Новгород с опытом работы по организации профессиональных проб в условиях инновационного ресурсного центра SchoolSkills. Преподаватели также приняли участие в практических модулях по работе на инженерном оборудовании ЦМИТ "РобоСКАРТ" в Технопарке Сколково; в практических занятиях по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства Абилимпикс, SchoolSkills, Мастер Профи, WorldSkills Russia, WorldSkills Russia Juniors. Школьники прошли Инженерный интенсив, а также приняли участие в учебно-тренировочных сборах по компетенциям «Мобильная робототехника», «Интернет вещей», «Программирование». «Первый день международной стажировки "SchoolSkills" прошел очень насыщенно. Обмен опытом по вопросам формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, роль в этом профпроб и возможности ресурсного центра SchoolSkills позволил выявить ряд общих проблем и наметить пути их решения. Особый интерес вызвала экскурсия в ЦМИТ "РобоСКАРТ" Сколково. Здесь можно было увидеть и поработать на современном инструментарии для развития инженерного мышления. Практикум по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства позволил взглянуть на проблему профессионального самоопределения под другим углом, расширил арсенал методических приемов и методов». Елена Ивановна Николаева, заместитель директора ГБОУ города Омска «Инженерно-технологический лицей № 25».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: 8 (495) 587-40-58
         8 (800) 201-06-53
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1
Как добраться