Компетенции новых профессий

Прежняя версия сайта...

Участник Сколково

«Билет в будущее» - проект по ранней профессиональной ориентации, который разработан и реализуется для учащихся 6 – 11-ых классов общеобразовательных организаций.


Проблема выбора профессии встает перед каждым молодым поколением, важно подготовить обучающихся к осознанному выбору профессии.
Образование традиционно считается очень консервативной сферой, но развитие технологий меняет наши представления о способах получения знаний и заставляет серьезно переосмыслить привычный подход к учебному процессу.Профориентация школьников — приоритетная государственная задача, закрепленная в национальном проекте «Образование».
Для изучения новых возможностей робототехники, цифровой трансформации логического управления инженерными системами в современном мире, возможности получения новых знаний и отработки профессиональных навыков новых профессий по изучению Компетенции «Интернет вещей».


Юрий Константинович Аурениус рассказал:"Как мобильная робототехника важна в прикладном значение для разных отраслей: сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, медицины, обрабатывающей промышленности, автоматизации промышленных линий, а также военной и аэрокосмической отрасли".
Мобильная робототехника включает в себя элементы механики, информатики, микропроцессорной техники и управления машинами. Создание робота начинается с проектирования, после чего инженер собирает прототип, программирует и испытывает его, чтобы гарантировать надежность и безопасность. На завершающем этапе сдачи робота в эксплуатацию инженер-робототехник описывает возможности и поведение робота в технической спецификации.
Какими качествами должен обладать специалист?
Инженер-робототехник должен хорошо знать логику, микропроцессоры, компьютерное программирование, механику, теорию автоматического управления и проектирования автоматических систем. Его повседневные задачи требуют умения выбрать подходящие материалы и аппаратное обеспечение, построить беспроводную сеть между компьютером и роботом, а также настроить его навигацию, основанную на ориентации в пространстве и картографии. Инженер-робототехник отвечает не только за качество, но и за экономическую эффективность проектных решений, поэтому ему приходится учитывать себестоимость производства.

Профессионалам этой области нужно иметь аналитическое мышление, быть готовым к экспериментам и работе в команде. А чтобы избежать травм и поражения электрическим током в результате неисправностей или короткого замыкания, необходимо быть внимательным, аккуратным и соблюдать технику безопасности.
Карьерное развитие-получить профессию инженера-робототехника можно в вузах и колледжах по направлению «мехатроника и робототехника». После обучения таких специалистов ждут в компаниях, специализирующихся на роботостроении, конструкторских бюро авиации и космонавтики, а также в научно-исследовательских центрах. На любом из этих мест работы инженер-робототехник может не только развиваться в своей предметной области, но и двигаться по административной карьерной лестнице сперва до менеджера проекта, а затем и до руководителя предприятием. Стабильный рост электронной торговли и рынка промышленной робототехники стимулирует спрос на специалистов в этой области.

«Мы всегда должны быть в тренде, -говорит Юрий Аурениус, решайте и выбирайте свою компетенцию. Именно ваш выбор, ваша ответственность определяет то, какой будет ваша жизнь».

https://clck.ru/LSGfL/clck.ru/LSGfL 



Последние новости

Соглашение о взаимодействии в сфере развития современного образования

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Агентство сетевых инноваций” (г. Москва, Российская Федерация)– это образовательный интегратор общероссийского масштаба, и, разумеется, сотрудничество с Белорусско-Российским университетом представляется особенно важным в организации совместных образовательных, исследовательских, профориентационных, выставочных и иных мероприятий и проектов. Соглашение открывает новые возможности в реализации совместных проектов, направленных на расширение спектра и повышение качества образовательных услуг, внедрение в образование инновационных технологий, обучение и повышение квалификации педагогов.

Международное соглашение о сотрудничестве

Белорусско-Российский университет и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Агентство сетевых инноваций” (г. Москва, Российская Федерация) 7 апреля 2020 года подписали соглашение о сотрудничестве.

«НТСИ-SkАРТ» исполняется 5 лет!

 «НТСИ-SkАРТ» — это единственный в России Международный научно-технический, системно-инженерный конкурс – акселератор детских и молодежных инновационных проектов, который проводится уже в пятый раз. В 2020 году «НТСИ-SkАРТ» исполняется 5 лет!

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1
Как добраться