На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.
Техническое описание на разработку деталей универсального
инженерного образовательного для изучения современных компетенций.
1.
Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:
- начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
- затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
- чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
- далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
- в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ
В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.
-
В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.
Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.
-
В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.
Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.
4.
В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:
- заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
- сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
- развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
- выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.
5.
Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:
- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием
-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой
-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.
-IT- комплекс для ведения разработки
-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования
-Наборы электроники для творчества.
6.
Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:
- Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
- Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
- Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
- Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
- Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
- Получаем различные виды инженерных задач:
- - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
- - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
- Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
- набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
- набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
- набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
- набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
- набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
- набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
- набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
- набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
- набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
- Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.
Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:
ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:
- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)
ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:
- различные коптеры, трансформеры
- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)
ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ
- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)
- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.
ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- различные инновационные комплексные системы различных направлений;
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…
И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».
В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:
- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ
- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.
Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».
Все новости:
Проект «Schoolskills» Резидента ИЦ Сколково Компании «ЛИНТЕХ», развивающий сеть школьных IT-парков Цифровых Технологий в логике изучения современных компетенций и профессий будущего Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ) сформировала предложение Франшизы своего Центра для российских и зарубежных компаний.
С 2015 года мы уже реализовали более 200 различных запросов по взаимодействию в 22 регионах России, в странах СНГ и Европы. До недавнего времени существовала только модель построения сетевого взаимодействия для образовательных организаций ( Schoolskills.ru). Теперь же у нас есть полное понимание того, как достичь результата не только по вовлечению школьников в инженерные компетенции, а еще и правильно настроить коммерческую составляющую, обеспечить возможности открытия в регионах Центров Индивидуальной Функциональной Региональной Активности «ЦИФРА».
Центры "ЦИФРА" - франшиза построения Инженерного Центра в любом регионе /городе, реализующего возможности ранней профориентации , профессиональной подготовки , вовлечения школьников в ведение производственной деятельности. Центр «ЦИФРА» является коммерческим проектом и обеспечивает формирование образовательной траектории «Школа – ВУЗ – БИЗНЕС». Центр обеспечивает региональное вовлечение Образовательных организаций, родителей школьников, ВУЗы, промышленные предприятия региона в единую bсистему изучения и развития цифровых технологий, применения инженерных знаний и навыков, развития в регионе современных компетенций и профессий будущего.
Образовательная среда "Schoolskills"- это вариативная система комплектации Школьного Технопарка, построенного в соответствии с индивидуальным выбором изучаемых направлений, включающее в себя необходимое оборудование, комплекс методических материалов, программное обеспечение для проведения занятий для школьников младших классов (1-4 классы), средней школы (5-9 классы), старшей школы (10-11 классы), студентов по утвержденным учебным программам и отдельным модулям в рамках Основного курса обучения, дополнительного образования и внеурочной деятельности. В настоящее время мы предлагаем на выбор более 40 различных компетенций по профессиям будущего. Обучающиеся смогут применить полученные знания на практике в различных проффесиональных соревнованиях, конкурсах. Обучение проходит по индивидуальному учебному плану. После изучения выбранной компетенции дети могут участвовать в Чемпионатах профессионального мастерства, сдать Демо-экзамен и получить удостоверение о начальном уровне освоения профессии.
Основная специфика взаимодействия с Проектом состоит в возможности полноценной самореализации любого обучающегося. Предлагаемые для изучения компетенции имеют большое число сквозных связей, обеспечивая одинаковый интерес и результативность школьников как с техническим, так и с гуманитарным складом ума. Любой Региональный Центр «ЦИФРА» представляет собой выстроенную активно функционирующую «детско-взрослую компанию», способную реализовывать организационные, инженерные, коммерческие задачи и проекты. Взаимодействуя с образовательными организациями своего региона Центр формирует необходимые активности в регионе, формируя новый уровень взаимоотношений среди всех участников. Проект предусматривает 100%-ное вовлечение школьников, проведение большого числа региональных мероприятий, участие лучших школьников и студентов в федеральных и международных мероприятиях.
Мы приглашаем Школы присоединяться к нашей сети. Приглашаем к сотрудничеству по Франшизе тех, кому интересна работа с детьми, школами, родителями.