На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.
Техническое описание на разработку деталей универсального
инженерного образовательного для изучения современных компетенций.
1.
Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:
- начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
- затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
- чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
- далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
- в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ
В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.
-
В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.
Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.
-
В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.
Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.
4.
В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:
- заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
- сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
- развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
- выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.
5.
Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:
- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием
-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой
-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.
-IT- комплекс для ведения разработки
-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования
-Наборы электроники для творчества.
6.
Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:
- Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
- Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
- Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
- Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
- Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
- Получаем различные виды инженерных задач:
- - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
- - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
- Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
- набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
- набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
- набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
- набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
- набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
- набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
- набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
- набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
- набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
- Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.
Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:
ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:
- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)
ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:
- различные коптеры, трансформеры
- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)
ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ
- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)
- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.
ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- различные инновационные комплексные системы различных направлений;
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…
И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».
В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:
- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ
- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.
Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».
Все новости:
8 февраля в Международном детском центре «Артек» прошел Всероссийский фестиваль науки «АртСайнс». Яркие научные крио и тесла шоу, мастер-классы по созданию микроустройств, выращиванию кристаллов, 3D искусству показали, что в науке всегда найдется место творческому подходу и удивительным результатам! Инициаторы и организаторы фестиваля – «Артек» и тематический партнер ООО «Стартнаука».
1800 детей из более 60 субъектов страны, их вожатые, гости и партнеры стали участниками фестиваля. Причем, роли организаторов, координаторов и ведущих мастер-классов взяли на себя юные популяризаторы науки – участники профильных научных программ первой артековской смены.
Саммит стал кульминацией работы научно-экспериментальных лабораторий, открытых в эту смену в каждом детском лагере «Артека». В течение двух недель ребята занимались исследованиями в различных направленностях - от химии до психологии, от театра до ботаники. Проекты ребят оказались полезными не только для самих юных исследователей, но и для детского центра.
Для организации мероприятия «Сделай свое открытие» прибыла делегация из 18 высокщвалифицированных педагогов -экспертов из разных уголков России.
Участники Лаборатории Интеллектуальных технологии «Линтех» представляли несколько активностей в направлении ранней профориентации и профессиональной подготовки:
для младшей категории -робофутбол, целью которого является популяризация робототехники:
- вовлечение обучающихся в процесс изучения математики, информатики, а также повышение компьютерной грамотности и интереса в области робототехники;
- развитие кругозора, мотивации обучающихся к творческой и проектной деятельности, направленной на внедрение и разработку новых проектов в области робототехники и будущих компетенций;
- формирование навыков сопоставления имеющихся и приобретенных знаний и объективной оценки своих возможностей;
- профессиональная ориентация обучающихся в сфере робототехники и информационных технологий;
- выявление и поддержка талантливых детей в области технического творчества и робототехники.
Для старшей категории -выездной этап чемпионата по мобильной робототехнике на базе конструктора Векс. Мобильная робототехника — относительно новая и активно развивающаяся область.
Мобильная робототехника играет важную роль и огромное прикладное значение для многих отраслей в различных областях: в сельском хозяйстве, обрабатывающей промышленности, горнодобывающей промышленности и т. д. С каждым днем робототехника набирает большие обороты, а роботы становятся неотъемлемой частью в нашей жизни.
Одним из факторов влияющим на широкое применение мобильной робототехники в различных отраслях промышленности — это желание максимально снизить участие человека с взаимодействием вредных веществ, а также с целью получить требуемый результат с минимальным воздействием на здоровье и высокой эффективностью.
Участники рассказали о предоставлении возможностей цифровых компетенций.
Очень популярно распространение цифровых технологий в повседневной жизни, которая способна изменить взаимодействие с внешней средой. Меняются способы доступа к различным товарам, услугам, информации, и это взаимосвязь проявляется через различные каналы: социальные сети, пользование онлайн-сервисами, покупки в интернете, просмотр видеоконтента и т.д.
На научно -практической Конференции «вектор на успех» школьники представляли свои инновационные инженерные проекты, где активно реализовали полученные личные и профессиональные знания, умения и навыки в практической деятельности.
По завершении саммита каждый выступающий получил памятные сувениры и дипломы, а итоги работ юных исследователей передадут в детские лагеря, чтобы с ними познакомились другие ребята, которые приедут в "Артек" в следующую смену.
В День науки «Артек» и партнёры детского центра совместными усилиями смогли создать условия для реализации детских идей, поддержать стремление ребят изучать науку, экспериментировать, искать и находить объяснение жизни человека и всей природы.
Подводя итоги фестиваля научных достижений и открытий «АртСайнс», менеджер программы «Изобретения» в МДЦ «Артек» Олеся Лиденева отметила: «Мы учим детей думать нестандартно, изобретать, понимать, что им нужно для себя, как улучшить жизнь вокруг себя, инфраструктуру города, своей комнаты. Хотим всех ребят, участвующих в смене, привлечь к изучению естественных наук. Хотим показать им науку интересной, красочной, волшебной. Важно, чтобы ребенок увлекся, затем вернулся в свой регион и продолжил заниматься этим направлением».
Посмотреть подробную информацию можно на сайте SchoolSkills, МДЦ "АРТЕК",а также фотографии на страницах в социальных сетях проекта "ВКонтакте","Facebook","Одноклассники".
https://vk.com/cmit_roboskart
https://vk.com/robotolab
«Артек» и «ЛИНТЕХ» закладывают «Вектор на успех».
Артековцы развенчали миф об Адаларах: скалы никогда не были близнецами!
https://ok.ru/profile/578132450223
https://www.facebook.com/profile.php?id=100040834459295
https://www.facebook.com/schoolskillsrussia
https://www.facebook.com/robotolab/
https://vk.com/ntci_skart