На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.

Техническое описание на разработку деталей универсального

инженерного образовательного для изучения современных компетенций.

1.

Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:

  • начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
  • затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
  • чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
  • далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
  • в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ

В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.

  1.  

В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.

Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.

  1.  

В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.

Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.

4.

В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:

  • заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
  • сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
  • развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
  • выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.

5.

Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:

- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием

-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой

-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.

-IT- комплекс для ведения разработки

-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования

-Наборы электроники для творчества.

6.

Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:

  1. Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
  • Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
  • Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
  • Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
  • Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
  1. Получаем различные виды инженерных задач:
  • - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
  • - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
  1. Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
  • набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
  • набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
  • набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
  • набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
  • набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
  • набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
  • набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
  • набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
  • набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
  1. Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.

Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:

ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:

- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)

ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:

- различные коптеры, трансформеры

- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)

ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ

- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)

- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.

ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

- различные инновационные комплексные системы различных направлений;

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…

И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».

В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:

- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ

- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.

Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».

Все новости:

Организатор конкурса - резидент ИЦ Сколково, экспериментальная площадка ФИРО-РАНХиГС, инновационная площадка РАО: ООО "Лаборатория интеллектуальных технологий ЛИНТЕХ». Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения РФ, Фонда содействия инновациям, Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов.

Партнерами НТСИ-SkАРТ являются более 50 крупнейших вузов, институтов развития, компаний.С приветственным словом к гостям конкурса «НТСИ-SkАРТ» выступил руководитель направления «Робототехника и искусственный интеллект» ИТ кластера Фонда «Сколково» Павел Кривозубов: «Дети - наше будущее. Вспоминаю себя в возрасте 10-13 лет, когда учился программировать и изучал азы компьютерной грамотности. Именно тогда у меня привился вкус к техническим дисциплинам и в дальнейшем было делом чести получить по информатике 5. Здорово, что в Фонде Сколково есть такие компании, как Линтех, которые прививают детям любовь к инженерным дисциплинам и ставят их на путь созидания и технического творчества»

По итогам финальной конференции в СКОЛКОВО победителями стали проекты: 

Старшая категория

1 степень — Сортировка и хранение товаров и оборудования (автор: Осокин Никита Сергеевич, Россия, г. Астрахань, Астраханский Государственный Университет, ),

1 степень — Беспроводная точка доступа с многоуровневым алгоритмом защиты (автор: Куницын Кирилл Алексеевич, САХА(Якутия), г. Нерюнгри, Информационно-технологический лицей №24)

2 степень — Практическое применение технологии Блокчейн (автор: Ижик Владислав Александрович, САХА(Якутия), г. Нерюнгри, Информационно-технологический лицей №24)

2 степень — Электро-лонгборд (автор: Сезько Илья Владимирович, САХА(Якутия), г. Нерюнгри, Информационно-технологический лицей №24)

3 степень — InterTest (автор: Дубов Михаил Сергеевич, Россия, Уфа, Центр детского творчества "Глобус")

Младшая категория

1 место — БатЭко: зарядное устройство из использованных батареек (автор: Дрожжин Михаил Алексеевич, Республика Мордовия, г.Рузаевка, МАУ «Центр молодежной политики и туризма» Рузаевского МР)

2 место — Энзимно-компостный комплекс «SmartEcoBoxes» (автор: Рыбалкин Матвей Сергеевич, Казахстан, г. Алматы, Общественный фонд "Казахстанский институт управления проектами" Школа робототехники "Хакспэйс")

3 место — Комплекс по сбору и переработке водорослей «Звезда морей» ( авторы: Женихов Ярослав Алексеевич, Желяков Александр Сергеевич, Долгих Фёдор Сергеевич, Мошкин Тимофей Павлович, Россия. г. Киров, Лицей информационных технологий №28 (ФГБОУ ВО Вятская ГСХА))

После защиты проекта с каждым участником пообщались медиа- волонтеры Кировского регионального отделения Общероссийской общественной детской организации "Лига юных журналистов".

Экспертное жюри конференции всем участникам дали рекомендации по улучшению своих проектов, рассказали о видах грантовой поддержки прототипов. Победители НТСИ-SkАРТ могут получить дополнительные баллы по профильным предметам при сдаче государственного экзамена и льготное поступлении в вузы-партнеров проекта. А также поехать в детский МДЦ Артек в инженерные смены Линтех, в профильные смены Сириус. Победители и призеры конкурса будут внесены в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности (Приказ Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. № 197).

Последние новости

Новая страница нашего проекта

С января 2023 года мы начали новую, третью страницу нашего проекта.

МЫ предлагаем весь опыт и полученные знания нашего проекта для максимального применения.

ТОЛЬКО У НАС:

Поставка оборудования в одну из новых школ города Курск

4 ноября мы получили право поставки оборудования в одну из новых школ города Курск, которая распахнет свои двери школьникам уже 10 января (младшее отделение)…

МЫ поставляем в школу ряд наших решений для формирования Инженерного образовательного пространства, а также уникальную разработки - КЛАСС БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ…

Победа на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск

22 сентября 2022 года мы получили подтверждение о победе на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск.

Работа над этим проектом началась еще в июне, когда в одной из школ Братска нашему заказчику выделили помещение для открытия городского детского Технопарка.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты
E-mail: info@schoolskills.ru, Тел.: +7(499)-755-74-83
1. Город Москва, Территория Инновационного Центра СКОЛКОВО, ул. Нобеля, д.7, офис 103 
2. Город Москва, ул. Малая Пироговская, д.29/7 стр.4, Технопарк МПГУ