Что  такое КИБЕРСПОРТ  и как можно   научиться   этой компетенции?!

Но ведь для многих это является не только хобби, но и работой.

Понятие Киберспорт:

Для начала установим границы современного понимания Киберспорта. Многие люди считают его спортом, однако у последнего есть свои критерии оценки.

Что такое спорт? Спорт - организованная по определённым правилам деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических или интеллектуальных способностей, а также подготовка к этой деятельности и межличностные отношения, возникающие в её процессе.

Физические способности не имеют непосредственной связи с киберспортом, но интеллектуальные - безусловно.

Сколько профессионалы, например, CS тренируются каждый день?

Дополнительно, подписание командами или игроками спонсорских контрактов, гарантирующих последующее сотрудничество. В современном мире существует огромное множество организаций, занимающихся продвижением киберспорта.

Особое влияние они имеют в странах зарубежной Азии: в том же Китае, например, существует государственная программа развития киберспорта.

Стоит ли упоминать, что в Корее трансляции игр ведутся на национальных каналах? 

Если следовать этому определению, то киберспорт является видом спорта.

Границы понятия Киберспорта: киберспортивными дисциплинами можно считать игры, в которых удача и "случайные стечения обстоятельств" играют наименьшую роль, в то время, как опыт и умение играть в игру - наибольшую. 

Киберспортсмен нуждается в ряде навыков, в основном, конечно же, интеллектуальных.

Это реакция, мелкая моторика пальцев, умение мыслить нестандартно. Чтобы играть в день множество часов напролет  нужна очень крепкая психика. 

Итак, перейдем к ведущим мировым дисциплинам в киберспорте:

DOTA 2,

Counter Strike: Global Offensive,

League of Legends

Starcraft 2.

Именно по этим играм в настоящее время проводятся самые перспективные турниры и они имеют самое большое количество игроков по всему миру.

Стоит отметить быстро развивающуюся дисциплину World of Tanks, которую сейчас сложно не записать в ведущие, однако я оставлю ей место именно в списке развивающихся дисциплин.

Point Blank также в течение долгого времени набирает популярность, по крупинке собирая фанатов, и отчаянно борется за место в ведущих рядах.

Теряет популярность:

 Quake Live,

 FIFA,

Warcraft 3,

Need For Speed  

Unreal Tournament,

которые в последнее время вообще потеряли статус киберспортивных дисциплин. 

Заметно снизилась популярность Counter Strike,  как дисциплины: команд стало меньше, призовые уменьшились, многие игроки перебазировались в другие дисциплины.

 Однако это не мешает ей оставаться одной из ведущих игр в мировом киберспорте. 

Ну что?! Все еще хотите  стать   Киберспортсменом?! 

Тогда  готовьтесь к   Тренировкам и участию  в  широком спектре соревнований.

И не забывайте , что  вам потребуется  команда поддержки, спонсоры и  вся  необходимая атрибутика.

Если не передумали – пишите  на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

Навыки будущего. Инициатива: 100 лидеров развития образования

Агентство стратегических инициатив проводило конкурс по поиску лучших проектов образовательных практик https://asi.ru/projects/submit_a_project/ для поддержки и развития в регионах. Компания Линтех приняла участие в целевом отборе. Линтех представил проект мобильной лаборатории компетенции «Чемодан УДИВИ!» https://1.skartshop.ru/ru/skartshop/ («UDV!-Bag» / U-united D-digital V-vehicle) – набор компактных версий качественного оборудования и станков с учебными материалами для изучения 16 актуальных современных компетенций и возможной реализации его для школ.

Запуск нового Конструктора "Робот СКАРТ-ПИОН"

Компания ООО «Линтех» в преддверии Нового года запускает выпуск нового Первого Инженерного Образовательного Набора- «Робот Скарт-Пион».

Идеальное стартовое пособие для начинающих робототехников.

Лаконичная, простая конструкция корпуса и одновременно широкий спектр возможностей у готового робота.

«Робот Скарт -Пион» https://land.schoolskills.ru/01 имеет широкий ряд возможностей, благодаря входящим в комплект датчикам: дальномер позволяет реагировать на препятствие (подавать звуковой сигнал, а затем, при необходимости, останавливаться), езда по белой линии, с помощью управления через Bluetooth (с возможностью «запомнить» и повторить пройденную траекторию благодаря энкодерам), при недостаточной освещённости – робот может включать фары. Можно моделировать различные ситуации и закладывать в программу множество вариантов условий «если-то».

Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills»

Опубликована статья М.В. Кузьминой в журнале «Техническое творчество молодёжи» № 3 (115) 2019 о формировании медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills» (стр.14).

Ранняя профессиональная ориентация, формирование новых компетенций обучающихся, предпрофессиональная подготовка в школах, внедрение инновационных разработок в области образования - все это целевые направления многочисленных отечественных проектов, один из которых «SchoolSkills» Лаборатории Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ», резидента инновационного центра «СКОЛКОВО».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1