Очевидно, что одним  из  самых ожидаемых  изменений  в нашей жизни   является  появление   беспилотных  транспортных систем.  Они  разрабатываются  и на дорогах , и в воздухе и в воде. 

Уже сегодня на улицах  можно  встретить  беспилотные автомобили,  активно разрабатываются и внедряются беспилотные летательные аппараты  в сфере  военного  применения  или  аэротакси ,    наиболее востребованными являются  подводные роботы , учитывая  их  специфику  отсутствия  возможности  прохождения радиосигналов  под  водой  для  управления.

Создание   беспилотных  ТС тесно  связано  с развитием технологий.  Изучение компетенции  беспилотных  транспортных средств  позволяет  изучить  различные возможности  построения беспилотного управления  от простого  к сложному.  Рассмотрим  несколько простых  примеров, понятных   школьникам.

Первые  результаты  детского  творчества  обычно -  мобильный робот, способный выполнять задачи  под  управлением … Ребенок нажимает кнопки – робот  едет ,поворачивает, выполняет задачи. По сути это  радиоуправляемая модель.

Но  стоит нам   просто  записать  какую  кнопку и сколько  времени  нажимал  ребенок или  расставить датчики и получить  время исполнения тех  или иных   задач на роботе , а далее  использовать  эти данные для создания программ управления роботом , как мы получаем первые беспилотные  решения  - сначала робот  выполнил работу  посредством управления   ребенка, далее  - эти задачи робот  уже выполняет  автоматизировано , исполняя  программу   «нажатий  кнопок» … Это  уже беспилотная ТС, однако  работа такого  робота  крайне ненадежна – существует множество различных   дополнительных  факторов , которые  нужно  учитывать – неровности пола, боковой ветер, перемещение  груза и т.п. … Так появляются серьезные  беспилотные  системы , способные самостоятельно  решать те или иные задачи.

Курс рассчитан  на изучение   основ   автоматизированных  систем управления  и  самостоятельного   построения   беспилотных  систем  для перемещения  на земле , по  воздуху  и по  воде (под водой).

В процессе курса   по  сути нам придется решить  вполне понятные   и востребованные задачи , например:

- доставка корреспонденции  в жилые микрорайоны , если почтальоны уже уволены;

- беспилотная доставка грузов в почтоматы.  

-  управление подводным роботом  до его  погружения;

- управление  беспилотным  автомобилем. 

Затраты   на построение в школе  компетенции   связаны в основном с приобретением   робототехнического оборудования (контроллеров, датчиков , исполнительных  систем), а также деталей  корпуса  для дальнейшего изучения тематики управления в технических  системах.

Общие затрат ы составят порядка 300000 рублей ,  однако  в случае наличия  компетенции  Мобильная робототехника  затраты существенно оптимизируются.

Приглашаем Вас к   активному развитию   Компетенции  «Беспилотные  ТС».

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

Международная стажировка «SchoolSkills" на базе школы № 1065 г.Москвы

Второй день Программы "SchoolSkills" для преподавателей прошел на базе ГБОУ города Москвы "Школа № 1065". Педагоги на практических занятиях на площадке школы узнали как можно построить инновационную образовательную среду по программе «Инженерный класс». "Сегодня в школе 1065 мы провели ознакомительный курс на оборудовании образовательного комплекса "Чемодан УДИВИ".

Результаты первого дня

4 августа программа международной стажировки " SchoolSkills" прошла на базе Сколково. Участники Круглого стола поделились опытом реализации предпрофессионального образования, обсудили концептуальное и методическое обеспечение формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению. Особый интерес вызвала у всех площадка проекта- Лицей 180 г.Нижний Новгород с опытом работы по организации профессиональных проб в условиях инновационного ресурсного центра SchoolSkills. Преподаватели также приняли участие в практических модулях по работе на инженерном оборудовании ЦМИТ "РобоСКАРТ" в Технопарке Сколково; в практических занятиях по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства Абилимпикс, SchoolSkills, Мастер Профи, WorldSkills Russia, WorldSkills Russia Juniors. Школьники прошли Инженерный интенсив, а также приняли участие в учебно-тренировочных сборах по компетенциям «Мобильная робототехника», «Интернет вещей», «Программирование». «Первый день международной стажировки "SchoolSkills" прошел очень насыщенно. Обмен опытом по вопросам формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, роль в этом профпроб и возможности ресурсного центра SchoolSkills позволил выявить ряд общих проблем и наметить пути их решения. Особый интерес вызвала экскурсия в ЦМИТ "РобоСКАРТ" Сколково. Здесь можно было увидеть и поработать на современном инструментарии для развития инженерного мышления. Практикум по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства позволил взглянуть на проблему профессионального самоопределения под другим углом, расширил арсенал методических приемов и методов». Елена Ивановна Николаева, заместитель директора ГБОУ города Омска «Инженерно-технологический лицей № 25».

Международная стажировка " SchoolSkills"

С 4 по 7 августа пройдет Международная стажировка " SchoolSkills". Организаторы: ООО «ЛИНТЕХ» ИЦ Сколково, АНО ДПО «АСИ», ООО «СКАРТ», при поддержке Центра развития образования РАО, ФИРО РАНХиГС, MTÜ Rahvusvaheline arengukeskus „International Training Centre for Professional Development“, Института развития образования Кировской области, Учреждения образования «Новая школа» г. Алматы, Белорусско-Российского университета, МГПУ, ГБОУ города Москвы "Школа № 1065". Участие в проекте примут более 300 преподавателей и школьников из 7 стран: Россия, Казахстан, Киргизия, Эстония, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь. Цель: реализация комплексных обучающих образовательных программ для педагогов и школьников, обмен опытом в области инновационных технологий для образования. Тезис Программы: В соответствии с программой «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.07.2018 г. № 1632-Р, области образования и науки являются важнейшими областями «внедрения новых цифровых достижений и сами по себе выступают в качестве важнейших факторов и способствующих дальнейшему развитию цифровых технологий». Это означает, что к системе образования предъявляются требования по обеспечению обучающихся навыками и компетенциями, необходимыми для цифровой рабочей среды и высокотехнологического общества.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1
Как добраться