Очевидно, что одним  из  самых ожидаемых  изменений  в нашей жизни   является  появление   беспилотных  транспортных систем.  Они  разрабатываются  и на дорогах , и в воздухе и в воде. 

Уже сегодня на улицах  можно  встретить  беспилотные автомобили,  активно разрабатываются и внедряются беспилотные летательные аппараты  в сфере  военного  применения  или  аэротакси ,    наиболее востребованными являются  подводные роботы , учитывая  их  специфику  отсутствия  возможности  прохождения радиосигналов  под  водой  для  управления.

Создание   беспилотных  ТС тесно  связано  с развитием технологий.  Изучение компетенции  беспилотных  транспортных средств  позволяет  изучить  различные возможности  построения беспилотного управления  от простого  к сложному.  Рассмотрим  несколько простых  примеров, понятных   школьникам.

Первые  результаты  детского  творчества  обычно -  мобильный робот, способный выполнять задачи  под  управлением … Ребенок нажимает кнопки – робот  едет ,поворачивает, выполняет задачи. По сути это  радиоуправляемая модель.

Но  стоит нам   просто  записать  какую  кнопку и сколько  времени  нажимал  ребенок или  расставить датчики и получить  время исполнения тех  или иных   задач на роботе , а далее  использовать  эти данные для создания программ управления роботом , как мы получаем первые беспилотные  решения  - сначала робот  выполнил работу  посредством управления   ребенка, далее  - эти задачи робот  уже выполняет  автоматизировано , исполняя  программу   «нажатий  кнопок» … Это  уже беспилотная ТС, однако  работа такого  робота  крайне ненадежна – существует множество различных   дополнительных  факторов , которые  нужно  учитывать – неровности пола, боковой ветер, перемещение  груза и т.п. … Так появляются серьезные  беспилотные  системы , способные самостоятельно  решать те или иные задачи.

Курс рассчитан  на изучение   основ   автоматизированных  систем управления  и  самостоятельного   построения   беспилотных  систем  для перемещения  на земле , по  воздуху  и по  воде (под водой).

В процессе курса   по  сути нам придется решить  вполне понятные   и востребованные задачи , например:

- доставка корреспонденции  в жилые микрорайоны , если почтальоны уже уволены;

- беспилотная доставка грузов в почтоматы.  

-  управление подводным роботом  до его  погружения;

- управление  беспилотным  автомобилем. 

Затраты   на построение в школе  компетенции   связаны в основном с приобретением   робототехнического оборудования (контроллеров, датчиков , исполнительных  систем), а также деталей  корпуса  для дальнейшего изучения тематики управления в технических  системах.

Общие затрат ы составят порядка 300000 рублей ,  однако  в случае наличия  компетенции  Мобильная робототехника  затраты существенно оптимизируются.

Приглашаем Вас к   активному развитию   Компетенции  «Беспилотные  ТС».

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

Навыки будущего. Инициатива: 100 лидеров развития образования

Агентство стратегических инициатив проводило конкурс по поиску лучших проектов образовательных практик https://asi.ru/projects/submit_a_project/ для поддержки и развития в регионах. Компания Линтех приняла участие в целевом отборе. Линтех представил проект мобильной лаборатории компетенции «Чемодан УДИВИ!» https://1.skartshop.ru/ru/skartshop/ («UDV!-Bag» / U-united D-digital V-vehicle) – набор компактных версий качественного оборудования и станков с учебными материалами для изучения 16 актуальных современных компетенций и возможной реализации его для школ.

Запуск нового Конструктора "Робот СКАРТ-ПИОН"

Компания ООО «Линтех» в преддверии Нового года запускает выпуск нового Первого Инженерного Образовательного Набора- «Робот Скарт-Пион».

Идеальное стартовое пособие для начинающих робототехников.

Лаконичная, простая конструкция корпуса и одновременно широкий спектр возможностей у готового робота.

«Робот Скарт -Пион» https://land.schoolskills.ru/01 имеет широкий ряд возможностей, благодаря входящим в комплект датчикам: дальномер позволяет реагировать на препятствие (подавать звуковой сигнал, а затем, при необходимости, останавливаться), езда по белой линии, с помощью управления через Bluetooth (с возможностью «запомнить» и повторить пройденную траекторию благодаря энкодерам), при недостаточной освещённости – робот может включать фары. Можно моделировать различные ситуации и закладывать в программу множество вариантов условий «если-то».

Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills»

Опубликована статья М.В. Кузьминой в журнале «Техническое творчество молодёжи» № 3 (115) 2019 о формировании медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills» (стр.14).

Ранняя профессиональная ориентация, формирование новых компетенций обучающихся, предпрофессиональная подготовка в школах, внедрение инновационных разработок в области образования - все это целевые направления многочисленных отечественных проектов, один из которых «SchoolSkills» Лаборатории Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ», резидента инновационного центра «СКОЛКОВО».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1