Компетенции новых профессий

Прежняя версия сайта...

Участник Сколково

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: 8 (495) 587-40-58
         8 (800) 201-06-53
Как добраться

О проекте Schoolskills

Проект Schoolskills с 2017 года стал логическим продолжением нашего проекта развития образовательной робототехники на уроках Технологии – Robotolab.

Мы объединили в рамках единого решения:

  • консалтинговые и образовательные предложения для Педагогов и Руководства Школ для активного внедрения и развития в школах программ ранней профориентации и профподготовки школьников, изучения в рамках основного, дополнительного образования и внеурочной деятельности современных цифровых технологий и профессий будущего;
  • формирование на базе образовательной организации Федеральной экспериментальной площадки по изучению новых технологий;
  • обеспечение собственной мотивационной базы проекта schoolskills для вовлечения в проект школьников образовательных организаций с 7 до 17 лет в виде широкого спектра мероприятий (фестивалей, чемпионатов, конкурсов), инженерных смен в федеральных лагерях, участия в специальных разработанных форматах проекта;
  • соблюдение основных принципов целесообразности взаимодействия всех участников Проекта;
  • активную жизненную и социальную позицию Проекта.

Сегодня Мы реализуем свои программы обучения уже в более чем 500 образовательных учреждений России и ближнего зарубежья и предлагаем Вам:

  • организовать обучение школьников новым технологиям на уроках Технологии;
  • предоставить ВСЕМ школьникам знать больше о новых Технологиях;
  • школе и школьникам самим выбирать Новые технологии для обучения и организации  профессиональных проб;
  • создавать и развивать в школе сообщество школьной Бизнес-Корпорации «Успешный человек».

Сегодня мы активно развиваем 4 ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯ НАШЕГО РАЗВИТИЯ:

Разработка, производство и развитие линейки Конструктор «СКАРТ».

В этом разделе не только возможность выбрать и приобрести Образовательные Конструкторы «СКАРТ», которые широко используются для изучения современных цифровых компетенций -«Основы электроники», «Основы программирования», «Мехатроника», «Мобильная робототехника», «Интернет вещей », «Основы проектной деятельности », «СИТИ-фермерство»  и другие. Это можно сделать на сайте www.skartshop.ru/

На самом деле данное направление развивается за счет вовлечения в него большого числа активных школьных производственных площадок – тех команд и площадок, которые готовы принять на себя обязанности  по производству ЛИЦЕНЗИОННОЙ Продукции – наших конструкторов. А это уже не только школы, а любые технологические площадки  и даже дворовые «кружки», которые могли подхватить эту тему, взяв на себя следующие  активности по развитию проекта:

- Производство Конструкторов по Лицензии;

- Продвижение и продажи конструкторов в своем регионе;

- Доработка узлов и дизайна существующей линейки;

- Разработка новых наборов Конструктора СКАРТ ;

- Организация  и проведение региональных соревновательных мероприятий;

- приобретение Франшизы для применения линейки конструкторов «Скарт».

Т.е. в рамках  развития этого направления мы не только поставляем наши конструкторы в образовательные  и творческие детские центры и не только  для простых продаж, но и для вовлечения школ в развитие технологического образования, организации Школьной  Бизнес-корпорации, запуск опытного производства в школе, трудоустройство Школьников 14 +.

Если ЭТА ТЕМАТИКА  вам интересна - то  ждем от вас отклика  на info@schoolskills.ru. МЫ готовы обсуждать с вами различные варианты взаимодействия.

Будем рады настроить сотрудничество с вами, гарантируем Вам интерес и успешность развития этого направления в вашей школе.

Мобильная Лаборатория «Чемодан «УДИВИ» (#UDV!)

Данное направление выделено в отдельное  в конце 2019 года. Именно в этот момент стало понятно, что Школы заинтересованы в активном развитии технологического образования и при этом  делать это возможно по различным моделям:

- сразу оборудовать современное технологическое пространство в Школе для организации уроков Технологии. Но тут есть большой вопрос  - какие компетенции и направления развивать, что будет интересно Школьникам, чтобы уроки Технологии стали для школьников не формальными и востребованными ?! Более подробно это рассмотрено ниже.

- приобрести  мобильную Лабораторию, способную обеспечить начальные шаги по знакомству с современными компетенциями и профессиями будущего. Это позволит запустить курс, созвучный проекту «Билет в будущее», в рамках которого дети, не выходя из школы, смогут познакомиться с 18 основными  компетенциями и позволит  в дальнейшем сделать выбор - какие направления обучения будут наиболее интересны при построении Инженерной образовательной среды. Состав, направления, стоимости  и т.п. удобно посмотреть на UDV.schoolskills.ru

- воспользоваться Мобильной Лабораторией «Чемодан Удиви!» (#UDV!) в своем регионе, когда в рамках согласованных объемов оплат нашим проектом будут организованы  выездные занятия в вашей школе, где опытные Наставники или Эксперты компетенций обеспечат проведение учебных практических занятий  по знакомству (мастре-классы)  и обучению выбранным  компетенциям детей определенной параллели или нескольких  параллелей по различным программам отдельно. Это эффективный способ  вовлечения школьников.

В настоящее время мы представлены более чем в 20 регионах России и данное направление активно развивается.

Нами разработаны уникальные возможности взаимодействия - мы настроим с Вами условия таким образом, чтобы в течении 1 года  максимальное количество  Школьников прошли через  это обучение  и у Вас будет возможность понять, как дальше выстроить Технологическое Образование в вашей школе.

Для  начала взаимодействия напишите нам на INFO@schoolskills.ru.

Формирование инженерной образовательной среды в Школе.

Основное направление развитие Проекта SCHOOLSKILLS - это  проектирование и создание в Школах  инженерной образовательной среды для развития новых уроков Технологии.

Нашим проектом  разработана собственная КОНЦЕПЦИЯ пошагового построения Инженерной образовательной среды, предусматривающая  создание на территории школы единого пространства.состоящего из нескольких  функциональных зон:

 - «детям поиграть» - Дошкольники и младшие классы. Основной упор на игровые и соревновательные активности.

 - «детям вовлечься» - Школьники 3-5 классов. Мастер-классы, которые проводятся в образовательных организациях, а также в городских Центрах детского творчества, городском Технопарке, у партнеров школы и т.п.

 - «детям учиться» - Школьники 5-8 классы, основное пространство, требует построения образовательной среды и соревновательной мотивации. 

 - «детям работать» - Школьники 14+, заинтересованные в оценке себя и коммерческом применении своих навыков и знаний.

 

Основная задача - предпрофессиональная подготовка школьников и участие школьников в бизнес-процессах.

Предметная область «Технология» обеспечивает оперативное введение в образовательную деятельность содержания, адекватно отражающего смену жизненных реалий и формирование пространства профессиональной ориентации и самоопределения личности, в том числе:

  • компьютерное черчение, промышленный дизайн;
  • аддитивные технологии;
  • 3D-моделирование и прототипирование;
  • технологии цифрового производства в области обработки материалов;
  • нанотехнологии;
  • робототехника и системы автоматического управления;
  • технологии электротехники, электроники и электроэнергетики;
  • строительство; транспорт;
  • агро- и биотехнологии;
  • обработка пищевых продуктов;
  • технологии умного дома и интернета вещей;
  • СМИ, реклама, маркетинг.

Современная Школа – это инновационное предприятие, которое живет по законам современного мира. Основными атрибутами успешной школы уже давно стали новейшие системы контроля доступа, охраны и безопасности, цифровые возможности учета показателей обучения, современные оборудованные классы, медиа оборудование каждого пространства школы, а также активные страницы социальных сетей, современные возможности взаимодействия с Партнерами, сетевое взаимодействие.

Для реализации большинства этих возможностей школе требуются квалифицированные специалисты, не имеющие отношения к образованию.

Следующий фактор оценки школы - это достижения ее Учеников и успешность Выпускников.

Для реализации активного развития технологических направлений развития современной школы предлагается:

  1. Определить основные аспекты этого развития.
  2. Разработать Дорожную Карту реализации развития.
  3. Опередить Команду исполнителей среди школьников.
  4. Реализовать план.

Школьная Бизнес-Корпорация - это команда школьников 14+, принимающая активное участие в жизни школы. Активность и результативность Команды оценивается специальным приложением, в котором учитываются различные аспекты жизни школы, реализованные всеми школьниками с участием основной Команды.

Преимущества и льготы участников Команды:

  • Индивидуальный учебный план;
  • Свободное посещение предметов при условии сохранения уровня успеваемости;
  • Трудоустройство в школе в соответствии законодательством.
  • Демонстрация навыков и знаний Команды

Основные задачи:

  • Организация современной жизни школы (информационный канал, внеурочная деятельность, кружковая активность)
  • Реализация возможностей формата «дети-детям» в сфере развития технологического образования и вовлечения
  • Внешняя активность школы - участие в мероприятиях регионального, федерального и международного уровня.
  • Развитие партнерского и сетевого взаимодействия школы.
  • Участие школы в конкурсах на получение грантов и субсидий.

Более подробно это представлено в Презентации

Предоставление Школам Статуса «Федеральная экспериментальная площадка» Российской Академии образования (РАО) и /или Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы(РАНХиГС).

Развитие современных подходов к образованию в сфере Технологического образования - это не только современная Инженерная среда, современное подготовленные Педагоги и довольные замотивированные дети.

Существует еще множество различных организационных вопросов, связанных с качеством и стандартами образования, которые необходимо будет решать! Если ВЫ планируете «идти своим путем » и вашем штате есть Педагоги - экспериментаторы, способные взять на себя не просто преподавание по существующим методикам и программам, а создание, внедрение, апробацию и развитие экспериментальных направлений развития Технологий  в школе

- ТО ВАМ К НАМ !  

МЫ предлагаем вашей школе  получить статус  экспериментальной площадки и использовать этот Инструмент  для создания Уникальных условий взаимодействия эко-системы «Школа - Педагог - Школьники – Родители» …

В рамках этого взаимодействия вы становитесь участников современного экспериментального сообщества, объединяющего в настоящее время более 500  различных  образовательных организаций и воспроизводящих ежегодно более 10000 школьников, погруженных в современную инженерную среду для познания мира,  изучения и использования  современных технологий и профессий будущего !

Экспериментальная деятельность и взаимодействие внутри площадки  позволяет выстроить следующие активности:

- разработать собственную программу развития уроков НОВЫХ технологий для школьников;

- провести  комплексную подготовку педагогов основам цифровой грамотности и трансформации школы;

- организовать Курсы повышения квалификации с выдачей соответствующих документов для педагогов ;

- вовлечь  школьников  различных возрастов в активное освоение  современных  компетенций  через уроки Новых Технологий, проектной работы, участия в мероприятиях (чемпионатах, соревнованиях, фестивалях), поездке лучших школьников в «Артек» в наши инженерные смены, опытно- производственной деятельности  прямо  внутри школы с получением  заработной платы (14+), создания  в школе  Активной Школьной бизнес-корпорации.

- обеспе5ччит ь участие Администрации школы, педагогов и школьников  в мероприятиях  по  регулярному обмену опытом между ФЭП, участию в Международных стажировках различных форматов и прямому общению с Экспертами компетенций, «высшим эшелоном» образовательного сообщества …

Приглашаем Вас стать участин6иками Экспериментальных площадок, представить и реализовать свои инициативы  для формирования  учебно-методических  основ  технологического образования в России с в Мире.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  В ПЛОЩАДКУ.

Более подробную информацию и пакет документов для вступления в Площадку вы сможете получить, направив нам свое письмо на  info@schoolskills.ru /

Боле е подробно обо всех направлениях  развития деятельности проекта вы можете узнать, перемещаясь по вкладкам нашего сайта.

Интересное для Вас:

Последние новости

4 смена в Артеке завершилась.

В «Артеке» завершилась 4 смена «Мы – дети Галактики». За 21 день ребята открыли для себя мир высоких технологий и стали ближе к космосу. Участниками смены стали более 2500 детей из 73 российских регионов. Это была яркая, интересная смена. Артековцы приняли участие в фестивале высоких технологий «Время первых» и конкурсе чтецов. Обучались программированию, создавали летательные аппараты и беспилотные модели автомобилей. Ребята отметили Международный день спорта, открыли для себя мир высоких технологий, приблизились к космосу и стали частью большой артековской семьи. Спасибо за смену, артековцы! Спасибо за тягу к знаниям, стремление двигаться вверх, искренние улыбки, радость, яркие эмоции. Эта смена показала, что именно вы - дети Галактики. И вам строить наше космические будущее. Помните, что расставание происходит для того, чтобы встретиться вновь. Цените и помните каждое мгновение, каждый час, каждый день.

Фестиваль науки и технологий в Артеке

В Артеке традиционно 3-4 апреля прошел Фестиваль технологий и технического творчества «Время первых». Фестиваль – это комплексное мероприятие в сфере технико-технологического творчества, направленное на подготовку подрастающего поколения к проектной, инженерной, изобретательской и рационализаторской деятельности, сохранение и развитие интеллектуального потенциала для инновационной экономики России. В программе фестиваля прошли мероприятия: Чемпионат по киберспорту, КВН-батл «Научный стендап», выставка «Космические технологии на службе человечества» и множество разнообразных мастер-классов от партнеров Артека. На площадке ЛИНТЕХ школьники научились связываться со спутниками через специальную антенну и получили звуки из спутника; запустили коптеры, построили собственные ракеты, научились делать световые мечи, посостязались в соревнованиях по робофутболу, защитили свои проекты на научно-практической конференции. А на вечернем шоу «Техно-Ночь Звездный путь» ребята приняли участие в световых инсталляциях, шоу дронов и запуске ракет, выполненных своими руками.

Международная стажировка «SchoolSkills" на базе школы № 1065 г.Москвы

Второй день Программы "SchoolSkills" для преподавателей прошел на базе ГБОУ города Москвы "Школа № 1065". Педагоги на практических занятиях на площадке школы узнали как можно построить инновационную образовательную среду по программе «Инженерный класс». "Сегодня в школе 1065 мы провели ознакомительный курс на оборудовании образовательного комплекса "Чемодан УДИВИ".

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

feed-image Лента новостей

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: 8 (495) 587-40-58
         8 (800) 201-06-53
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1
Как добраться