На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.

Техническое описание на разработку деталей универсального

инженерного образовательного для изучения современных компетенций.

1.

Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:

  • начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
  • затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
  • чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
  • далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
  • в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ

В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.

  1.  

В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.

Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.

  1.  

В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.

Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.

4.

В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:

  • заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
  • сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
  • развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
  • выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.

5.

Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:

- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием

-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой

-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.

-IT- комплекс для ведения разработки

-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования

-Наборы электроники для творчества.

6.

Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:

  1. Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
  • Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
  • Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
  • Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
  • Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
  1. Получаем различные виды инженерных задач:
  • - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
  • - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
  1. Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
  • набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
  • набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
  • набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
  • набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
  • набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
  • набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
  • набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
  • набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
  • набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
  1. Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.

Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:

ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:

- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)

ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:

- различные коптеры, трансформеры

- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)

ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ

- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)

- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.

ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ

- различные инновационные комплексные системы различных направлений;

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…

И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».

В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:

- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ

- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.

Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».

Все новости:

В Сочи прошел рабочий интенсив «Зимний остров» для 1500 специалистов российских компаний, ориентированных на экспорт отечественных цифровых и образовательных технологий и продуктов


Рабочая группа экспертного совета Агентства стратегических инициатив по направлению «Молодые профессионалы» одобрила семь проектов, сообщает сайт asi.ru  В число инициатив, получивших поддержку, вошли проекты по обеспечению предприятий IT-кадрами, созданию системы воспитания лидеров для развития социальной сферы и всероссийского акселератора социальных инициатив.
Эксперты одобрили концепцию программы наставничества лидеров проектов инициативы «100 лидеров развития новых подходов в образовании», в число которых вошла наша программа.

Наш проект «Мобильная лаборатория «Чемодан им. Герцена» (лидер – Юрий Аурениус),борется против недостаточной технической оснащенности образовательных учреждений для инженерного творчества. Для этого команда проекта создала компактную лабораторию UDV по проведению занятий по 17 инженерным компетенциям для школьников. Также имеются учебно-методические материалы и сервис взаимодействия школ и экспертов UDV.expert. В 2019 году проект проходил опытную реализацию в нескольких российских регионах, в следующем году начнется его распространение по всей стране. В 2021-2022 годах команда проекта намерена выходить на рынки стран СНГ, Европы, Азии и Африки.

Последние новости

Новая страница нашего проекта

С января 2023 года мы начали новую, третью страницу нашего проекта.

МЫ предлагаем весь опыт и полученные знания нашего проекта для максимального применения.

ТОЛЬКО У НАС:

Поставка оборудования в одну из новых школ города Курск

4 ноября мы получили право поставки оборудования в одну из новых школ города Курск, которая распахнет свои двери школьникам уже 10 января (младшее отделение)…

МЫ поставляем в школу ряд наших решений для формирования Инженерного образовательного пространства, а также уникальную разработки - КЛАСС БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ…

Победа на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск

22 сентября 2022 года мы получили подтверждение о победе на конкурсном отборе по комплектации большого инженерного центра в городе Братск.

Работа над этим проектом началась еще в июне, когда в одной из школ Братска нашему заказчику выделили помещение для открытия городского детского Технопарка.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты
E-mail: info@schoolskills.ru, Тел.: +7(499)-755-74-83
1. Город Москва, Территория Инновационного Центра СКОЛКОВО, ул. Нобеля, д.7, офис 103 
2. Город Москва, ул. Малая Пироговская, д.29/7 стр.4, Технопарк МПГУ