На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.
Техническое описание на разработку деталей универсального
инженерного образовательного для изучения современных компетенций.
1.
Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:
- начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
- затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
- чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
- далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
- в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ
В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.
-
В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.
Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.
-
В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.
Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.
4.
В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:
- заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
- сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
- развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
- выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.
5.
Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:
- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием
-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой
-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.
-IT- комплекс для ведения разработки
-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования
-Наборы электроники для творчества.
6.
Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:
- Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
- Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
- Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
- Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
- Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
- Получаем различные виды инженерных задач:
- - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
- - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
- Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
- набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
- набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
- набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
- набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
- набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
- набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
- набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
- набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
- набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
- Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.
Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:
ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:
- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)
ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:
- различные коптеры, трансформеры
- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)
ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ
- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)
- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.
ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- различные инновационные комплексные системы различных направлений;
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…
И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».
В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:
- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ
- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.
Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».
Все новости:
21 декабря 2019 года на площадке Инновационного центра Сколково прошел Новогодний отборочный чемпионат по робофутболу, организатором которого выступила Лаборатория Интеллектуальных Технологий Линтех.
Робофутбол — красивый вид мероприятия и зрелищность ему обеспечивают не только яркие голы робофутболистами и эффектные комбинации, но и невероятные трюки и техника владения гаджетами нашими юными игроками.
Робофутбол проект для начинающих робототехников, которые учатся управлять роботами, понимать принципы их действий.
В рамках проекта проводятся как общешкольные и районные Чемпионаты, так и несколько раз в год Чемпионаты и отборочные соревнования по Робофутболу СКАРТ в "Сколково" и один раз в год - Федеральный Чемпионат по СКАРТ-Робофутболу в рамках PROFESTa (март). СКАРТ-Робофутбол - это единственная дисциплина PROFESTa, где могут принимать участие дошкольники.
В рамках чемпионатов выделяются 3 возрастные категории участников: 1) 5-6 лет, 2) 7-8 лет и 3) 9-10 лет.
Роботы СКАРТ поставляются в виде конструктора. Сборку производят либо тренеры команд (преподаватели), либо ребята от 10 лет на занятиях по робототехнике.
Робофутбол - это уникальная разработка российского производства. Для управления робофутболистами требуется мобильное устройство. Каждый игрок управляет своим роботом-футболистом и желает только одного: забить "мяч" в ворота соперника.
Одно из основных качеств хорошего футболиста — умение видеть поле. А как насчет того, чтобы управлять роботом и мячом?
В увлекательной игре робофутбол -участникам предстоит защитить ворота и атаковать соперника с помощью специальных программ, закаченных в мобильное устройство. Как и в настоящем футболе, в его робо-версии задача игроков - забить как можно больше голов в ворота соперника. Каждый робот собирается индивидуально из входящего в комплект набора деталей и управляется по Bluetooth с помощью телефона через специальное приложение.
Робофутбол — это невероятно креативная и аутентичная среда для разработки алгоритмов, которые позволяют роботам-футболистам быстро отслеживать траекторию движения объекта, управлять и манипулировать им. Одним словом, Робофутбол — это необычный аттракцион, который не оставит равнодушным никого.
Чтобы комфортно войти в проект и иметь возможность проводить тренировки и внутренние чемпионаты на базе своего учреждения, а также включить Робофутбол в график внеурочной работы – рекомендуем запланировать для одного или нескольких преподавателей от каждого учреждения прохождение «Курсов повышения квалификации преподавателей».