На этой страничке сайта я буду выкладывать самую актуальную и важную информацию ПРОЕКТА. Читая ее, вы будете всегда в курсе наших наработок и решений.
Техническое описание на разработку деталей универсального
инженерного образовательного для изучения современных компетенций.
1.
Предполагаем, что в жизни каждого ребенка, начиная с дошкольного возраста и заканчивая институтом, проходят множество различных конструкторов:
- начинаем с самых маленьких - самые простые для мелкой моторики рук, применяются в Детских Садиках;
- затем - более сложные – по сути это «минипроекты» - собрать по инструкции без права на ошибку;
- чуть старше – познавательные - собирать, чтобы в процессе чему-то научиться ;
- далее – чтобы решить инженерную задачу или использовать для других учебных предметов;
- в старших классах – для участия в конкурсах, поехать в Артек, поступить в ВУЗ
В итоге - есть целый поток Инженерных решений, попадающих в руки школьников для изучения окружающего мира и получения новых знаний в процессе их образования.
-
В последние 5-7 лет появилось понятие «Цифровое производство». Это производственный комплекс, включающий в себя оборудование, работа на котором требует знаний и навыков ряда современных цифровых компетенций.
Подготовка Специалистов, способных идентифицировать и реализовать инженерный запрос различными способами – главная задача современных Уроков Технологии в школе.
-
В нашем случае - продвигаем технологию «Интернет Вещей», как ведущее универсальное решение большинства инженерных задач.
Именно, решая раздельно инженерные задачи, задачи автоматики, задачи управления, задачи мониторинга, а еще и задачи производства и потом объединяя решение задачи Технологией IoT - можно вырастить базового специалиста для дальнейшей уже «профессиональной огранки» в ВУЗе.
4.
В стремительно меняющемся мире, в условиях решения задач импортозамещения и даже импортоопережения есть следующая задача – придумать универсальный состав Инженерного конструктора, который бы мог:
- заместить линейку инженерных конструкторов иностранного производства для дошкольников и школьников младших классов;
- сохранить преемственность инженерных решений и развить комплекс автоматики для школьников средней школы;
- развить линейку технологических решений и систем управления для реализации школьных инновационных проектов и уникальных разработок ;
- выстроить набор высокопрофессиональных инженерных решений для студенческого (ССУЗы и ВУЗы) инженерного образовательного пространства, направленного в том числе и на оптимизацию существующих деталей и наборов.
5.
Состав производственной площадки «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО»:
- Станок фрезерный с ЧПУ для работы с листовым деревом, пластиком, алюминием
-Лазерный гравер для работы с деревом и фанерой
-3Д-принтеры для работы с пластиком различного качества.
-IT- комплекс для ведения разработки
-HI-TECH Цех, все необходимое для ручной работы, пайки и моделирования
-Наборы электроники для творчества.
6.
Таким образом, получаем следующие основные требования для разработки универсального конструктора:
- Существует 4 основных направления разработки (понятно, что для всех есть свои особые требования):
- Стационарные объекты – все что касается создания различных стационарных решений Эко-системы и инженерные объекты, дополняющие эти объекты…
- Мобильные объекты - все возможные мобильные роботы, перемещающиеся в пространстве по твердой поверхности.
- Плавающие объекты - различные платформы, перемещающиеся по поверхности воды (имеющие водоизмещение) и подводные роботы;
- Летающие объекты - все виды БПЛА, а также пилотируемые ЛА.
- Получаем различные виды инженерных задач:
- - автономные инженерные объекты внутри каждого направления;
- - все виды взаимодействия объектов между собой и по направлениям.
- Необходимо обеспечить разработку инженерных комплектующих:
- набора основных корпусных деталей конструктора по направлениям;
- набора инженерных деталей основных приводов и движителей;
- набора инженерных вспомогательных деталей (типовые держатели, фиксаторы, наконечники и т.п.)
- набора универсальных стационарных соединений различных деталей конструктора;
- набор универсальных подвижных поворотных соединений конструктора (например для двери- это петли) ;
- набор универсальных подвижных линейных соединений конструктора;
- набор вращающихся приводов и креплений для движителей в различных средах для различных электромоторов ;
- набор поворотных приводов для поворотных механизмов;
- набор линейных приводов (актуаторы) различной длины для определенных электромоторов по 3-5 «типаразмерам» и возможностям.
- Все указанные в п.3 детали конструктора должны либо производиться промышленным способом и поставляться в наборах, либо производиться оборудованием ТЕХНОПАРКОВ «Цифровое производство» самостоятельно.
Таким образом, мы должны разработать все детали конструктора, например:
ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ:
- мобильный робот (различные варианты от простого к сложному)
ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ПОСТАРШЕ:
- различные коптеры, трансформеры
- различные плавающие роботы (плавающие по поверхности и подводные)
ДЛЯ ЕЩЕ БОЛЕЕ СТАРЩИХ
- различные «эко-системы» с автоматикой (теплицы, умные дома, ситифермерство и т.п.)
- комплексные системы типа «Эко-система + мобильные роботы» и т.п.
ДЛЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- различные инновационные комплексные системы различных направлений;
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
- различные инженерные решения, участвующие в производственных процессах реальной современной жизни…
И все это в рамках одного конструктива с возможностями оборудования ТЕХНОПАРКОВ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА».
В ЭТОМ СЛУЧАЕ МЫ ГОТОВЫ БУДЕМ ПРЕДЛАГАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ:
- НАБОРЫ ОБОРУДОВАНИЯ «ЦИФРОВОГО ПРОИЗВОДСТВА» + НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ
- НАБОРЫ ГОТОВОГО «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
- НАБОРЫ ЭЛЕКТРОНИКИ + 3Д-МОДЕЛИ для организации производства.
Кроме того, мы сможем распределять производственные заказы на производство нашего «БОЛЬШОГО КОНСТРУКТОРА» среди тех, у кого есть ТЕХНОПАРК «ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО».
Все новости:
В целях реализации Национального проекта «Образование» Компания «ЛИНТЕХ» приняла участие в формировании базы российских производителей и вошла в реестр по импортозамещению промышленной продукции в сегменте оснащения образовательных организаций начального, общего и среднего образования товарами российских производителей средств обучения и воспитания в рамках 336 Приказа.
База формируется Фондом «Навигатор образовательных технологий» по поручению Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России. Также Фонд реализует проект «Российский производитель средств обучения и воспитания», направленный на создание и эффективное использование инструментов информационной поддержки и стимулирования инноваций отечественных производителей в рамках реализации Приоритетного национального проекта "Образование".
Лаборатория интеллектуальных технологий ЛИНТЕХ производит собственный конструктор СКАРТ по образовательной инженерии, робототехнике, IoT. Широкая линейка комплексов СКАРТ позволяет детям изучать новые технологии и профессии будущего, начиная с дошкольного возраста.
С наборами СКАРТ школьники освоят конструирование, робототехнику, механику, электронику, мехатронику, программирование и др. Работа с конструкторами помогает развивать технологические компетентности, формировать мотивацию к познанию и выбору профессии, поддерживать личностное и профессиональное самоопределение, формировать проектное мышление. А с 10 лет дети уже смогут изучать профессионально компетенцию «Интернет вещей» и участвовать в соревнованиях и чемпионатах JuniorSkills, ЮниорПрофи, WorldSkills Russia, Абилимпикс идр.
С помощью комплексов "IoT СКАРТ", IoT _ CORE «LEGO-СКАРТ», IoT _PRO «LEGO-СКАРТ».обучающиеся получат качественные знания по современной компетенции, а в дальнейшем смогут обучиться профессии будущего: "Инженер-проектировщик систем Интернета вещей".
Новые и интересные уроки технологии с комплектами СКАРТ станут не только любимыми, но и позволят освоить новую профессию, которая уже сегодня стала востребованной крупными промышленными компаниями, корпорациями, организациями различных сфер. При успешном прохождении курса и сдачи демонстрационного экзамена обучающиеся получат удостоверение, подтверждающее квалификацию специалиста. Набравшие самые высокие баллы смогут поступить в профессиональные колледжи и вузы по данному профилю на бюджетную форму обучения без экзаменов уже с 2018 года 4 колледжа Москвы, колледж Кирова и колледж Казани, 2 вуза Москвы начнут обучать студентов по данной профессии. Линейка конструкторов СКАРТ способствует непрерывной эффективной работе со школьниками и студентами.
Обучившись на оборудовании СКАРТ, школьники смогут решать практические задачи на настоящих объектах. Например, датчики и системы комплекта могут быть установлены в реальной квартире или доме, что позволит дополнительно усилить комфорт и безопасность. Расширение функционала дополнительными комплектами датчиков, контроллеров, исполнительных устройств и других элементов дает дополнительные возможности для творчества. Комплексы конструкторов СКАРТ включают полноценные учебно-методические комплекты обучающих материалов, ПАК. Электронная часть конструкторов СКАРТ включает совместимый контроллер, специально подобранный комплект датчиков и набор креплений для них. Программная часть включает разработанное ПО, технологии РСС, IoT, облачные технологии.
Конструкторы СКАРТ включены в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий Агентства инноваций Правительства Москвы. Соревнования по робототехническим и инженерным дисциплинам на конструкторе СКАРТ включены в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.