Современное общество находится как никогда близко к тому, чтобы полностью заменить физический труд деятельностью роботов во всех буквально областях жизни. Наиболее активно мобильные роботы сейчас используются в крупных промышленных предприятиях, ведь там автоматизация производства востребована более всего. Однако и бытовой сегмент скоро потребует гораздо больших инноваций.

Инженеры способные предложить обществу экономически выгодную замену ручного труда – безусловно, наиболее актуальная в будущем профессия. И мобильная робототехника – лишь один из способов настроить и развить инновационные инженерные навыки. Они должны уметь спроектировать, собрать и настроить автоматическую систему таким образом, чтобы она эффективно выполняла задачи, а также нужно быть готовым предупредить и исправить возможные неполадки мобильного робота.

Чтобы стать эффективным инженером-робототехником будущего, важно уже сейчас начать осваивать механику, программирование и, что особенно важно – принципы создания и функционирование искусственного интеллекта и инновационных инженерных технологий.

Подход Нашего  проекта к разделу МОБИЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА  следующий: 

Есть  5  основных  возрастных  группы,  каждая из  которых   должна иметь  свое оборудование и  учебно-методические  материалы: 

- дошкольники(в детских  садах – старшая  и подготовительная группы)  -  их  интерес – конструкторы для  сборки ,  Робофутбол и прочие  игровые решения,построенные на радиоуправляемых  моделях. Дополнительное решение  -«Робокуб» -  это   специальная программа для  моноблока , висящего  на стене и  отдельно стоящего  куба с широким спектром   различных  электрических    и электронных   решений , доступных  ребенку. Разработанная программа  и  инженерное  оборудование  внутри куба обеспечат полноценный интерес ребенка для  работы  с  системой. 

- младшие школьники  - Тут  в основном ЛЕГО, дающее все необходимые навыки и знания как  сборки различных  моделей , так и начальные возможности  «безошибочного» программирования. Обычно  в школах  достаточно  ЛЕГО  для различных  возрастов – поэтому задача  Создаваемой  инженерной  среды SCHOOLSKILLS – обеспечить  полноценную  логистику использования  этих  конструкторов.  Формируется 2  основных  направления   - короткие модули  и проектная  работа. Количество  оборудования  должно обеспечить  применение  решений в 2-4 часовых  модулях   регулярных занятий и  ведения проектной деятельности(примерно 2-3 месяца), при количестве проектов  - не более 4-5.  

-  начальная средняя школа(5-7  классы)   - лучшее время для   изучения  базовых  основ  программирования.  С точки зрения  мобильной робототехники – потребуется  расширение  парка робототехнических  конструкторов  и полей(столов)   для  выполнения различных  заданий. В список приобретаемых   наборов  входят любые  комплекты  Ардуино, формирующие различные Инженерные объекты(желательно  практикоориентированные) – мы рекомендуем конструкторы «Скарт». Кроме того ,целесообразно  приобрести  также  несколько наборов  другого  вида контроллера  и конструктива(например VEX и  другие).  

В этом случае   создаваемая инженерная среда  становится притягательной  для  большинства школьников  этого  возраста.

-Старшие классы  средней  школы  8 -9  класс.  Здесь  речь   идет  и разработке  широкого  спектра  прикладных  инженерных  устройств. Если в составе выбора есть   «Мехатроника» - задача практически решена – там достаточное количество  приводов и  оборудования , необходимого для обучения и творчества. Что  потребуется для  развития  направления  самостоятельно – приобретение   больших   мобильных   тележек , на базе которых  можно   построить  уличных   роботов ,  помощников по двору , официантов и т.п. …

-  отдельная группа школьников – 10-классы в рамках   внеурочной  деятельности предлагаем участвовать  в  соревновании  STEAMS  движения  - а именно  создавать  по  регламенту  чемпионата  мобильное устройство  и,  в случае  победы в отборочном туре , демонстрировать свои возможности на финале Чемпионата   в ФДЦ Артек. 

Суммарные  дополнительные затраты на  организацию   качественной площадки робототехники обычно   составляют  порядка 300 000 рублей , но  они и обеспечивают полное вовлечение школьников и единую  траекторию  обучения  от дошколки  до  9  класса и отдельно  в 10 классе.

Присоединяйтесь к сообществу  schoolskills  и развивайте навыки и знания  своих  школьников на всем протяжении обучения.

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

Волонтерам – дополнительные баллы при поступлении!

ЛИНТЕХ и Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр» подписали Соглашение о сотрудничестве.

Волонтеры, участвующие в мероприятиях ЛИНТЕХ будут официально оформлены. Выдается личная книжка волонтера, подтверждающая занятия добровольческой деятельностью. Набирать баллы для преимущества при поступлении стало проще!

Новые модели технологического образования школьников

Уважаемые коллеги! ЛИНТЕХ приглашает вас на обучение по программе повышения квалификации Разработка и реализация новых моделей технологического образования школьников: компетенции SchoolSkills (60 ч).

ЛИНТЕХ вошел в реестр по импортозамещению

В целях реализации Национального проекта «Образование» Компания «ЛИНТЕХ» приняла участие в формировании базы российских производителей и вошла в реестр по импортозамещению промышленной продукции в сегменте оснащения образовательных организаций начального, общего и среднего образования товарами российских производителей средств обучения и воспитания в рамках 336 Приказа.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1