Современное общество находится как никогда близко к тому, чтобы полностью заменить физический труд деятельностью роботов во всех буквально областях жизни. Наиболее активно мобильные роботы сейчас используются в крупных промышленных предприятиях, ведь там автоматизация производства востребована более всего. Однако и бытовой сегмент скоро потребует гораздо больших инноваций.

Инженеры способные предложить обществу экономически выгодную замену ручного труда – безусловно, наиболее актуальная в будущем профессия. И мобильная робототехника – лишь один из способов настроить и развить инновационные инженерные навыки. Они должны уметь спроектировать, собрать и настроить автоматическую систему таким образом, чтобы она эффективно выполняла задачи, а также нужно быть готовым предупредить и исправить возможные неполадки мобильного робота.

Чтобы стать эффективным инженером-робототехником будущего, важно уже сейчас начать осваивать механику, программирование и, что особенно важно – принципы создания и функционирование искусственного интеллекта и инновационных инженерных технологий.

Подход Нашего  проекта к разделу МОБИЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА  следующий: 

Есть  5  основных  возрастных  группы,  каждая из  которых   должна иметь  свое оборудование и  учебно-методические  материалы: 

- дошкольники(в детских  садах – старшая  и подготовительная группы)  -  их  интерес – конструкторы для  сборки ,  Робофутбол и прочие  игровые решения,построенные на радиоуправляемых  моделях. Дополнительное решение  -«Робокуб» -  это   специальная программа для  моноблока , висящего  на стене и  отдельно стоящего  куба с широким спектром   различных  электрических    и электронных   решений , доступных  ребенку. Разработанная программа  и  инженерное  оборудование  внутри куба обеспечат полноценный интерес ребенка для  работы  с  системой. 

- младшие школьники  - Тут  в основном ЛЕГО, дающее все необходимые навыки и знания как  сборки различных  моделей , так и начальные возможности  «безошибочного» программирования. Обычно  в школах  достаточно  ЛЕГО  для различных  возрастов – поэтому задача  Создаваемой  инженерной  среды SCHOOLSKILLS – обеспечить  полноценную  логистику использования  этих  конструкторов.  Формируется 2  основных  направления   - короткие модули  и проектная  работа. Количество  оборудования  должно обеспечить  применение  решений в 2-4 часовых  модулях   регулярных занятий и  ведения проектной деятельности(примерно 2-3 месяца), при количестве проектов  - не более 4-5.  

-  начальная средняя школа(5-7  классы)   - лучшее время для   изучения  базовых  основ  программирования.  С точки зрения  мобильной робототехники – потребуется  расширение  парка робототехнических  конструкторов  и полей(столов)   для  выполнения различных  заданий. В список приобретаемых   наборов  входят любые  комплекты  Ардуино, формирующие различные Инженерные объекты(желательно  практикоориентированные) – мы рекомендуем конструкторы «Скарт». Кроме того ,целесообразно  приобрести  также  несколько наборов  другого  вида контроллера  и конструктива(например VEX и  другие).  

В этом случае   создаваемая инженерная среда  становится притягательной  для  большинства школьников  этого  возраста.

-Старшие классы  средней  школы  8 -9  класс.  Здесь  речь   идет  и разработке  широкого  спектра  прикладных  инженерных  устройств. Если в составе выбора есть   «Мехатроника» - задача практически решена – там достаточное количество  приводов и  оборудования , необходимого для обучения и творчества. Что  потребуется для  развития  направления  самостоятельно – приобретение   больших   мобильных   тележек , на базе которых  можно   построить  уличных   роботов ,  помощников по двору , официантов и т.п. …

-  отдельная группа школьников – 10-классы в рамках   внеурочной  деятельности предлагаем участвовать  в  соревновании  STEAMS  движения  - а именно  создавать  по  регламенту  чемпионата  мобильное устройство  и,  в случае  победы в отборочном туре , демонстрировать свои возможности на финале Чемпионата   в ФДЦ Артек. 

Суммарные  дополнительные затраты на  организацию   качественной площадки робототехники обычно   составляют  порядка 300 000 рублей , но  они и обеспечивают полное вовлечение школьников и единую  траекторию  обучения  от дошколки  до  9  класса и отдельно  в 10 классе.

Присоединяйтесь к сообществу  schoolskills  и развивайте навыки и знания  своих  школьников на всем протяжении обучения.

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

Навыки будущего. Инициатива: 100 лидеров развития образования

Агентство стратегических инициатив проводило конкурс по поиску лучших проектов образовательных практик https://asi.ru/projects/submit_a_project/ для поддержки и развития в регионах. Компания Линтех приняла участие в целевом отборе. Линтех представил проект мобильной лаборатории компетенции «Чемодан УДИВИ!» https://1.skartshop.ru/ru/skartshop/ («UDV!-Bag» / U-united D-digital V-vehicle) – набор компактных версий качественного оборудования и станков с учебными материалами для изучения 16 актуальных современных компетенций и возможной реализации его для школ.

Запуск нового Конструктора "Робот СКАРТ-ПИОН"

Компания ООО «Линтех» в преддверии Нового года запускает выпуск нового Первого Инженерного Образовательного Набора- «Робот Скарт-Пион».

Идеальное стартовое пособие для начинающих робототехников.

Лаконичная, простая конструкция корпуса и одновременно широкий спектр возможностей у готового робота.

«Робот Скарт -Пион» https://land.schoolskills.ru/01 имеет широкий ряд возможностей, благодаря входящим в комплект датчикам: дальномер позволяет реагировать на препятствие (подавать звуковой сигнал, а затем, при необходимости, останавливаться), езда по белой линии, с помощью управления через Bluetooth (с возможностью «запомнить» и повторить пройденную траекторию благодаря энкодерам), при недостаточной освещённости – робот может включать фары. Можно моделировать различные ситуации и закладывать в программу множество вариантов условий «если-то».

Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills»

Опубликована статья М.В. Кузьминой в журнале «Техническое творчество молодёжи» № 3 (115) 2019 о формировании медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills» (стр.14).

Ранняя профессиональная ориентация, формирование новых компетенций обучающихся, предпрофессиональная подготовка в школах, внедрение инновационных разработок в области образования - все это целевые направления многочисленных отечественных проектов, один из которых «SchoolSkills» Лаборатории Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ», резидента инновационного центра «СКОЛКОВО».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1