Тема космических разработок и технологий остаётся одной из самых обсуждаемых как во властных структурах, так и среди бизнес-сообщества. И это не удивительно. Освоение космоса только началось и развивается быстрее большинства других областей, открывая широкие возможности для коммерциализации – например, в области частных ракетных запусков и обслуживания запусков спутников и зондов.

Именно космическая отрасль стоит в авангарде технологических открытий, разработке новых материалов, использовании цифровых технологий. Помимо этого, космические разработки играют огромную роль в повседневной деятельности людей, позволяя нам пользоваться спутниковой связью для звонков между странами и континентами, картами, составленными по снимкам со спутников, навигаторами со встроенной в них системой глобального позиционирования или GPS.

Всё это означает огромную необходимость в новых молодых специалистах, готовых и способных развивать космическую инженерию, выводя разработки в ней на принципиально новый уровень.

Конечно , сама Компетенция  «Аэрокосмическая индустрия»  не предусматривает проектирование и производство  инженерии космического  корабля  или инженерного спутника. Однако  сама постановка образовательной задачи позволяет  смоделировать  ряд   процессов, похожих  не  решаемые в рамках  Ракетостроения : 

-  проектирование движителя   ракеты(двс, / водного /  импульсного/ воздушного);

-  создание электронного  компонента для исследования и автоматики( датчики, контроллер,   электропитание  и т.п.)

- построение спускаемого аппарата(парашют);

- автоматика  срабатывания инженерии;

-  проектирование и производство  корпуса  из  композитных  материалов; 

-  запуск   ракеты;

- получение  и анализ  полученных  данных. 

Очевидно , что «Аэрокосмическая инженерия» - это  поликомпетентностное решение, позволяющая получить  знания и навыки по  основным   реализуемым  задачам.

Поставляемое решение представляет собой  набор  всего  необходимого  для разработки   и  запуска   ракет  различной  начальной  скорости(а значит дальности и высоты ) , включает  в себя:

- обучение педагога

-  составляющие  движителя 

- составляющие для  производства  корпуса ракеты; 

-  электроника  для сбора данных  и инженерного  управления;

-  конструктив для  реализации дополнительных   возможностей.

Учебный курс позволяет  на основе  выполнения проектных заданий(модулей)  получить  необходимое  количество   ракетных   решений для дальнейшего   запуска и  обработки данных(6  шт.) 

Стоимость  набора  - порядка 250 000  рублей.

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

Навыки будущего. Инициатива: 100 лидеров развития образования

Агентство стратегических инициатив проводило конкурс по поиску лучших проектов образовательных практик https://asi.ru/projects/submit_a_project/ для поддержки и развития в регионах. Компания Линтех приняла участие в целевом отборе. Линтех представил проект мобильной лаборатории компетенции «Чемодан УДИВИ!» https://1.skartshop.ru/ru/skartshop/ («UDV!-Bag» / U-united D-digital V-vehicle) – набор компактных версий качественного оборудования и станков с учебными материалами для изучения 16 актуальных современных компетенций и возможной реализации его для школ.

Запуск нового Конструктора "Робот СКАРТ-ПИОН"

Компания ООО «Линтех» в преддверии Нового года запускает выпуск нового Первого Инженерного Образовательного Набора- «Робот Скарт-Пион».

Идеальное стартовое пособие для начинающих робототехников.

Лаконичная, простая конструкция корпуса и одновременно широкий спектр возможностей у готового робота.

«Робот Скарт -Пион» https://land.schoolskills.ru/01 имеет широкий ряд возможностей, благодаря входящим в комплект датчикам: дальномер позволяет реагировать на препятствие (подавать звуковой сигнал, а затем, при необходимости, останавливаться), езда по белой линии, с помощью управления через Bluetooth (с возможностью «запомнить» и повторить пройденную траекторию благодаря энкодерам), при недостаточной освещённости – робот может включать фары. Можно моделировать различные ситуации и закладывать в программу множество вариантов условий «если-то».

Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills»

Опубликована статья М.В. Кузьминой в журнале «Техническое творчество молодёжи» № 3 (115) 2019 о формировании медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills» (стр.14).

Ранняя профессиональная ориентация, формирование новых компетенций обучающихся, предпрофессиональная подготовка в школах, внедрение инновационных разработок в области образования - все это целевые направления многочисленных отечественных проектов, один из которых «SchoolSkills» Лаборатории Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ», резидента инновационного центра «СКОЛКОВО».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1