Тема космических разработок и технологий остаётся одной из самых обсуждаемых как во властных структурах, так и среди бизнес-сообщества. И это не удивительно. Освоение космоса только началось и развивается быстрее большинства других областей, открывая широкие возможности для коммерциализации – например, в области частных ракетных запусков и обслуживания запусков спутников и зондов.

Именно космическая отрасль стоит в авангарде технологических открытий, разработке новых материалов, использовании цифровых технологий. Помимо этого, космические разработки играют огромную роль в повседневной деятельности людей, позволяя нам пользоваться спутниковой связью для звонков между странами и континентами, картами, составленными по снимкам со спутников, навигаторами со встроенной в них системой глобального позиционирования или GPS.

Всё это означает огромную необходимость в новых молодых специалистах, готовых и способных развивать космическую инженерию, выводя разработки в ней на принципиально новый уровень.

Конечно , сама Компетенция  «Аэрокосмическая индустрия»  не предусматривает проектирование и производство  инженерии космического  корабля  или инженерного спутника. Однако  сама постановка образовательной задачи позволяет  смоделировать  ряд   процессов, похожих  не  решаемые в рамках  Ракетостроения : 

-  проектирование движителя   ракеты(двс, / водного /  импульсного/ воздушного);

-  создание электронного  компонента для исследования и автоматики( датчики, контроллер,   электропитание  и т.п.)

- построение спускаемого аппарата(парашют);

- автоматика  срабатывания инженерии;

-  проектирование и производство  корпуса  из  композитных  материалов; 

-  запуск   ракеты;

- получение  и анализ  полученных  данных. 

Очевидно , что «Аэрокосмическая инженерия» - это  поликомпетентностное решение, позволяющая получить  знания и навыки по  основным   реализуемым  задачам.

Поставляемое решение представляет собой  набор  всего  необходимого  для разработки   и  запуска   ракет  различной  начальной  скорости(а значит дальности и высоты ) , включает  в себя:

- обучение педагога

-  составляющие  движителя 

- составляющие для  производства  корпуса ракеты; 

-  электроника  для сбора данных  и инженерного  управления;

-  конструктив для  реализации дополнительных   возможностей.

Учебный курс позволяет  на основе  выполнения проектных заданий(модулей)  получить  необходимое  количество   ракетных   решений для дальнейшего   запуска и  обработки данных(6  шт.) 

Стоимость  набора  - порядка 250 000  рублей.

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

4 смена в Артеке завершилась.

В «Артеке» завершилась 4 смена «Мы – дети Галактики». За 21 день ребята открыли для себя мир высоких технологий и стали ближе к космосу. Участниками смены стали более 2500 детей из 73 российских регионов. Это была яркая, интересная смена. Артековцы приняли участие в фестивале высоких технологий «Время первых» и конкурсе чтецов. Обучались программированию, создавали летательные аппараты и беспилотные модели автомобилей. Ребята отметили Международный день спорта, открыли для себя мир высоких технологий, приблизились к космосу и стали частью большой артековской семьи. Спасибо за смену, артековцы! Спасибо за тягу к знаниям, стремление двигаться вверх, искренние улыбки, радость, яркие эмоции. Эта смена показала, что именно вы - дети Галактики. И вам строить наше космические будущее. Помните, что расставание происходит для того, чтобы встретиться вновь. Цените и помните каждое мгновение, каждый час, каждый день.

Фестиваль науки и технологий в Артеке

В Артеке традиционно 3-4 апреля прошел Фестиваль технологий и технического творчества «Время первых». Фестиваль – это комплексное мероприятие в сфере технико-технологического творчества, направленное на подготовку подрастающего поколения к проектной, инженерной, изобретательской и рационализаторской деятельности, сохранение и развитие интеллектуального потенциала для инновационной экономики России. В программе фестиваля прошли мероприятия: Чемпионат по киберспорту, КВН-батл «Научный стендап», выставка «Космические технологии на службе человечества» и множество разнообразных мастер-классов от партнеров Артека. На площадке ЛИНТЕХ школьники научились связываться со спутниками через специальную антенну и получили звуки из спутника; запустили коптеры, построили собственные ракеты, научились делать световые мечи, посостязались в соревнованиях по робофутболу, защитили свои проекты на научно-практической конференции. А на вечернем шоу «Техно-Ночь Звездный путь» ребята приняли участие в световых инсталляциях, шоу дронов и запуске ракет, выполненных своими руками.

Результаты первого дня

4 августа программа международной стажировки " SchoolSkills" прошла на базе Сколково. Участники Круглого стола поделились опытом реализации предпрофессионального образования, обсудили концептуальное и методическое обеспечение формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению. Особый интерес вызвала у всех площадка проекта- Лицей 180 г.Нижний Новгород с опытом работы по организации профессиональных проб в условиях инновационного ресурсного центра SchoolSkills. Преподаватели также приняли участие в практических модулях по работе на инженерном оборудовании ЦМИТ "РобоСКАРТ" в Технопарке Сколково; в практических занятиях по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства Абилимпикс, SchoolSkills, Мастер Профи, WorldSkills Russia, WorldSkills Russia Juniors. Школьники прошли Инженерный интенсив, а также приняли участие в учебно-тренировочных сборах по компетенциям «Мобильная робототехника», «Интернет вещей», «Программирование». «Первый день международной стажировки "SchoolSkills" прошел очень насыщенно. Обмен опытом по вопросам формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, роль в этом профпроб и возможности ресурсного центра SchoolSkills позволил выявить ряд общих проблем и наметить пути их решения. Особый интерес вызвала экскурсия в ЦМИТ "РобоСКАРТ" Сколково. Здесь можно было увидеть и поработать на современном инструментарии для развития инженерного мышления. Практикум по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства позволил взглянуть на проблему профессионального самоопределения под другим углом, расширил арсенал методических приемов и методов». Елена Ивановна Николаева, заместитель директора ГБОУ города Омска «Инженерно-технологический лицей № 25».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: 8 (495) 587-40-58
         8 (800) 201-06-53
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1
Как добраться