Тема космических разработок и технологий остаётся одной из самых обсуждаемых как во властных структурах, так и среди бизнес-сообщества. И это не удивительно. Освоение космоса только началось и развивается быстрее большинства других областей, открывая широкие возможности для коммерциализации – например, в области частных ракетных запусков и обслуживания запусков спутников и зондов.

Именно космическая отрасль стоит в авангарде технологических открытий, разработке новых материалов, использовании цифровых технологий. Помимо этого, космические разработки играют огромную роль в повседневной деятельности людей, позволяя нам пользоваться спутниковой связью для звонков между странами и континентами, картами, составленными по снимкам со спутников, навигаторами со встроенной в них системой глобального позиционирования или GPS.

Всё это означает огромную необходимость в новых молодых специалистах, готовых и способных развивать космическую инженерию, выводя разработки в ней на принципиально новый уровень.

Конечно , сама Компетенция  «Аэрокосмическая индустрия»  не предусматривает проектирование и производство  инженерии космического  корабля  или инженерного спутника. Однако  сама постановка образовательной задачи позволяет  смоделировать  ряд   процессов, похожих  не  решаемые в рамках  Ракетостроения : 

-  проектирование движителя   ракеты(двс, / водного /  импульсного/ воздушного);

-  создание электронного  компонента для исследования и автоматики( датчики, контроллер,   электропитание  и т.п.)

- построение спускаемого аппарата(парашют);

- автоматика  срабатывания инженерии;

-  проектирование и производство  корпуса  из  композитных  материалов; 

-  запуск   ракеты;

- получение  и анализ  полученных  данных. 

Очевидно , что «Аэрокосмическая инженерия» - это  поликомпетентностное решение, позволяющая получить  знания и навыки по  основным   реализуемым  задачам.

Поставляемое решение представляет собой  набор  всего  необходимого  для разработки   и  запуска   ракет  различной  начальной  скорости(а значит дальности и высоты ) , включает  в себя:

- обучение педагога

-  составляющие  движителя 

- составляющие для  производства  корпуса ракеты; 

-  электроника  для сбора данных  и инженерного  управления;

-  конструктив для  реализации дополнительных   возможностей.

Учебный курс позволяет  на основе  выполнения проектных заданий(модулей)  получить  необходимое  количество   ракетных   решений для дальнейшего   запуска и  обработки данных(6  шт.) 

Стоимость  набора  - порядка 250 000  рублей.

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

НЕДЕЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА НА «ЗИМНЕМ ОСТРОВЕ»!

В Сочи прошел рабочий интенсив «Зимний остров» для 1500 специалистов российских компаний, ориентированных на экспорт отечественных цифровых и образовательных технологий и продуктов.

Парки Развития — международный образовательный проект нового поколения

Станции МАРС – четвертый проект цикла проектов МАРС-ТЕФО

«Артек: тематические образовательные программы-2020»

В «Артеке» прошла V Всероссийская Конференция «Артек: тематические образовательные программы-2020»https://clck.ru/KcYLx Участники знакомились с образовательной инфраструктурой МДЦ «Артек» и структурных подразделений, обеспечивающих образовательный процесс. Среди гостей форума, команда «ЛИНТЕХ»– действующий партнер МДЦ «Артека».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1