Потенциал использования искусственного интеллекта трудно переоценить.

Искусственный интеллект сейчас, главным образом, — свойство машин, компьютерных программ и систем, призванное замещать творческие и интеллектуальные функции человека. ИИ способен находить методы решения задач, принимать самостоятельные решения и анализировать результат.

Таким образом ИИ – это любая интеллектуальная программа, способная научиться решать задачи, которые прежде считались подвластными только человеческому разуму.

На сегодняшний день посредством технологий искусственного интеллекта создано немало различных научных и инженерных разработок, значительно упрощающих жизнь человека. Посредством ИИ производится решение вычислительных задач в научной сфере, а в быту – системы на основе ИИ распознают отсканированные материалы и человеческую речь.

Специалисты для работы с искусственным интеллектом необходимы обществу уже сейчас, в то же время, это, безусловно, профессия будущего. Такие специалисты в своей работе имеют дело:

  • с распознаванием изображений, речи и рукописных текстов;
  • с медицинскими задачами, например, с разработкой искусственных иммунных систем;
  • с использованием ИИ в инженерии знаний и образовании;
  • с использованием ИИ в сфере защиты информации;
  • с использованием ИИ в компьютерных играх;
  • с проектированием виртуальной реальности.

Компетенция «Искусственный интеллект» подразумевает освоение нейронных сетей на примере биологии и математики, а также обучение навыкам обработки и анализа данных и программированию.

Таким образом  мы не будем развивать  научную  составляющую  этого  направления   - мы  направимся в практику – в решение  задач с использованием  искусственного  интеллекта в виде  доступных  сегодня  открытых  программ и сетевых  сервисов …

Например, если попросить повара  фотографировать,  к примеру ,  1000   повторяющихся   блюд  с выставлением  оценки  «ДА»  или   «НЕТ»  по  основному критерию  качества  - визуальной оценке, то  начиная с 1 001  блюда  любая нейронная  сеть  сможет   самостоятельно  и с достаточно  высоким уровнем   правильности определять  качество  товара , заменив по  сути  контроллера  ОТК  на производстве.

Аналогично  можно  выстаивать множество различных   решений , исключая  участие в человека  в том или  ином выборе. Это  позволит  в процессе обучения решать практические  задачи  в той или иной области  с помощью  существующих возможностей Искусственного  интеллекта  практически в любой  области  применения.

Таким образом , специалист  в области искусственного  интеллекта  - это  по  сути  тот, кто  может разбить любую  задачу на  несколько  подзадач и с помощью  машинного  обучения   или других  математических  алгоритмов и приложений  выстроить работу   таким образом, чтобы   исключить  участие в процессе человека , как лица , принимающего  решения.

Реализованные  программные  решения  или  инженерно- программные комплексы сегодня  востребованы  в любой области  применения.

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

4 смена в Артеке завершилась.

В «Артеке» завершилась 4 смена «Мы – дети Галактики». За 21 день ребята открыли для себя мир высоких технологий и стали ближе к космосу. Участниками смены стали более 2500 детей из 73 российских регионов. Это была яркая, интересная смена. Артековцы приняли участие в фестивале высоких технологий «Время первых» и конкурсе чтецов. Обучались программированию, создавали летательные аппараты и беспилотные модели автомобилей. Ребята отметили Международный день спорта, открыли для себя мир высоких технологий, приблизились к космосу и стали частью большой артековской семьи. Спасибо за смену, артековцы! Спасибо за тягу к знаниям, стремление двигаться вверх, искренние улыбки, радость, яркие эмоции. Эта смена показала, что именно вы - дети Галактики. И вам строить наше космические будущее. Помните, что расставание происходит для того, чтобы встретиться вновь. Цените и помните каждое мгновение, каждый час, каждый день.

Фестиваль науки и технологий в Артеке

В Артеке традиционно 3-4 апреля прошел Фестиваль технологий и технического творчества «Время первых». Фестиваль – это комплексное мероприятие в сфере технико-технологического творчества, направленное на подготовку подрастающего поколения к проектной, инженерной, изобретательской и рационализаторской деятельности, сохранение и развитие интеллектуального потенциала для инновационной экономики России. В программе фестиваля прошли мероприятия: Чемпионат по киберспорту, КВН-батл «Научный стендап», выставка «Космические технологии на службе человечества» и множество разнообразных мастер-классов от партнеров Артека. На площадке ЛИНТЕХ школьники научились связываться со спутниками через специальную антенну и получили звуки из спутника; запустили коптеры, построили собственные ракеты, научились делать световые мечи, посостязались в соревнованиях по робофутболу, защитили свои проекты на научно-практической конференции. А на вечернем шоу «Техно-Ночь Звездный путь» ребята приняли участие в световых инсталляциях, шоу дронов и запуске ракет, выполненных своими руками.

Результаты первого дня

4 августа программа международной стажировки " SchoolSkills" прошла на базе Сколково. Участники Круглого стола поделились опытом реализации предпрофессионального образования, обсудили концептуальное и методическое обеспечение формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению. Особый интерес вызвала у всех площадка проекта- Лицей 180 г.Нижний Новгород с опытом работы по организации профессиональных проб в условиях инновационного ресурсного центра SchoolSkills. Преподаватели также приняли участие в практических модулях по работе на инженерном оборудовании ЦМИТ "РобоСКАРТ" в Технопарке Сколково; в практических занятиях по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства Абилимпикс, SchoolSkills, Мастер Профи, WorldSkills Russia, WorldSkills Russia Juniors. Школьники прошли Инженерный интенсив, а также приняли участие в учебно-тренировочных сборах по компетенциям «Мобильная робототехника», «Интернет вещей», «Программирование». «Первый день международной стажировки "SchoolSkills" прошел очень насыщенно. Обмен опытом по вопросам формирования готовности обучающихся к профессиональному самоопределению, роль в этом профпроб и возможности ресурсного центра SchoolSkills позволил выявить ряд общих проблем и наметить пути их решения. Особый интерес вызвала экскурсия в ЦМИТ "РобоСКАРТ" Сколково. Здесь можно было увидеть и поработать на современном инструментарии для развития инженерного мышления. Практикум по организации участия школьников в чемпионатах профессионального мастерства позволил взглянуть на проблему профессионального самоопределения под другим углом, расширил арсенал методических приемов и методов». Елена Ивановна Николаева, заместитель директора ГБОУ города Омска «Инженерно-технологический лицей № 25».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: 8 (495) 587-40-58
         8 (800) 201-06-53
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1
Как добраться