Потенциал использования искусственного интеллекта трудно переоценить.

Искусственный интеллект сейчас, главным образом, — свойство машин, компьютерных программ и систем, призванное замещать творческие и интеллектуальные функции человека. ИИ способен находить методы решения задач, принимать самостоятельные решения и анализировать результат.

Таким образом ИИ – это любая интеллектуальная программа, способная научиться решать задачи, которые прежде считались подвластными только человеческому разуму.

На сегодняшний день посредством технологий искусственного интеллекта создано немало различных научных и инженерных разработок, значительно упрощающих жизнь человека. Посредством ИИ производится решение вычислительных задач в научной сфере, а в быту – системы на основе ИИ распознают отсканированные материалы и человеческую речь.

Специалисты для работы с искусственным интеллектом необходимы обществу уже сейчас, в то же время, это, безусловно, профессия будущего. Такие специалисты в своей работе имеют дело:

  • с распознаванием изображений, речи и рукописных текстов;
  • с медицинскими задачами, например, с разработкой искусственных иммунных систем;
  • с использованием ИИ в инженерии знаний и образовании;
  • с использованием ИИ в сфере защиты информации;
  • с использованием ИИ в компьютерных играх;
  • с проектированием виртуальной реальности.

Компетенция «Искусственный интеллект» подразумевает освоение нейронных сетей на примере биологии и математики, а также обучение навыкам обработки и анализа данных и программированию.

Таким образом  мы не будем развивать  научную  составляющую  этого  направления   - мы  направимся в практику – в решение  задач с использованием  искусственного  интеллекта в виде  доступных  сегодня  открытых  программ и сетевых  сервисов …

Например, если попросить повара  фотографировать,  к примеру ,  1000   повторяющихся   блюд  с выставлением  оценки  «ДА»  или   «НЕТ»  по  основному критерию  качества  - визуальной оценке, то  начиная с 1 001  блюда  любая нейронная  сеть  сможет   самостоятельно  и с достаточно  высоким уровнем   правильности определять  качество  товара , заменив по  сути  контроллера  ОТК  на производстве.

Аналогично  можно  выстаивать множество различных   решений , исключая  участие в человека  в том или  ином выборе. Это  позволит  в процессе обучения решать практические  задачи  в той или иной области  с помощью  существующих возможностей Искусственного  интеллекта  практически в любой  области  применения.

Таким образом , специалист  в области искусственного  интеллекта  - это  по  сути  тот, кто  может разбить любую  задачу на  несколько  подзадач и с помощью  машинного  обучения   или других  математических  алгоритмов и приложений  выстроить работу   таким образом, чтобы   исключить  участие в процессе человека , как лица , принимающего  решения.

Реализованные  программные  решения  или  инженерно- программные комплексы сегодня  востребованы  в любой области  применения.

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

Навыки будущего. Инициатива: 100 лидеров развития образования

Агентство стратегических инициатив проводило конкурс по поиску лучших проектов образовательных практик https://asi.ru/projects/submit_a_project/ для поддержки и развития в регионах. Компания Линтех приняла участие в целевом отборе. Линтех представил проект мобильной лаборатории компетенции «Чемодан УДИВИ!» https://1.skartshop.ru/ru/skartshop/ («UDV!-Bag» / U-united D-digital V-vehicle) – набор компактных версий качественного оборудования и станков с учебными материалами для изучения 16 актуальных современных компетенций и возможной реализации его для школ.

Запуск нового Конструктора "Робот СКАРТ-ПИОН"

Компания ООО «Линтех» в преддверии Нового года запускает выпуск нового Первого Инженерного Образовательного Набора- «Робот Скарт-Пион».

Идеальное стартовое пособие для начинающих робототехников.

Лаконичная, простая конструкция корпуса и одновременно широкий спектр возможностей у готового робота.

«Робот Скарт -Пион» https://land.schoolskills.ru/01 имеет широкий ряд возможностей, благодаря входящим в комплект датчикам: дальномер позволяет реагировать на препятствие (подавать звуковой сигнал, а затем, при необходимости, останавливаться), езда по белой линии, с помощью управления через Bluetooth (с возможностью «запомнить» и повторить пройденную траекторию благодаря энкодерам), при недостаточной освещённости – робот может включать фары. Можно моделировать различные ситуации и закладывать в программу множество вариантов условий «если-то».

Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills»

Опубликована статья М.В. Кузьминой в журнале «Техническое творчество молодёжи» № 3 (115) 2019 о формировании медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills» (стр.14).

Ранняя профессиональная ориентация, формирование новых компетенций обучающихся, предпрофессиональная подготовка в школах, внедрение инновационных разработок в области образования - все это целевые направления многочисленных отечественных проектов, один из которых «SchoolSkills» Лаборатории Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ», резидента инновационного центра «СКОЛКОВО».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1