Один из самых главных навыков современного инженера для решения различных инженерных задач - это спроектировать необходимую для решения информационно-инженерную систему ( ИИС)
Почему «информационную»?! - потому что для решения задачи потребуется не только выполнение механических действий, но и информация о том, какие изменения происходят в результате этих действий. Например, Привод перемещает объект по столу - мы можем контролировать это перемещение как по координатам объекта, так и по каким либо контрольным точкам – например, не дать объекту упасть со стола и т.п.
Почему «инженерную» - потому что любое механическое действие с объектом и прежде всего выполнение обычных действий – линейное перемещение и вращение (поворот) в определенной плоскости. Поэтому правильно разбив любое движение на линейное и вращательное можно подобрать необходимые линейные приводы ( актуаторы ) и приводы вращения ( мотор-редукторы ) или поворота ( сервоприводы).
И, наконец, почему «систему»?! – потому что, именно системная работа всех используемых приводов для решения поставленной задачи и определит правильный результат.
Именно для решения РАЗЛИЧНЫХ инженерных задач мы предлагаем возможность совместно решать различные прикладные задачи, имея в наличии только различные виды приводов, датчиков и систем управления.
Как это часто бывает - ни одна из компетенций не изучается автономно. При решении тех или иных задач вам придется применять знания не менее 5, а то и 10 смежных ( т.н. сквозных ) компетенций, при том, что знания и навыки, полученные в рамках работы с этим направлением будут, конечно , в приоритете …
ИТАК, перед вами наборы линейных, поворотных и вращающихся приводов , система управления и датчики.Обучаться будем через реализацию инженерных проектов ( задач ), получая все больше информации о возможностях этой компетенции … Посмотрите вокруг и определите первую задачу. Может быть открываем и закрываем окно для проветривания , автоматически или с дистанционным ручным управлением?! Или делаем манипулятор?! Может быть вендинговый аппарат?!
Все необходимые дополнительные детали будем моделировать и производить самостоятельно.
Наиболее интересные проекты будут участвовать Конкурсах, полученные знания и навыки - демонстрироваться на Чемпионатах Профмастерства.
Присоединяйтесь.
Набор мехатроники для решения широкого спектра задач в комплекте с электроникой и основными датчиками обойдется вам от 200000 рублей. Подбирается индивидуально. Если данная компетенция изучается в составе набора с другими «родственными» компетенциями – то суммарный платеж из расчет а н компетенцию будет гораздо выгоднее.
Изучайте одновременно несколько компетенций – сегодня наиболее востребованы специалисты формата ПОЛИКОМПЕТЕНЦИЙ - способные самостоятельно решать комплексные инженерные задачи.

Отправьте заявку на компетенцию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Последние новости

Навыки будущего. Инициатива: 100 лидеров развития образования

Агентство стратегических инициатив проводило конкурс по поиску лучших проектов образовательных практик https://asi.ru/projects/submit_a_project/ для поддержки и развития в регионах. Компания Линтех приняла участие в целевом отборе. Линтех представил проект мобильной лаборатории компетенции «Чемодан УДИВИ!» https://1.skartshop.ru/ru/skartshop/ («UDV!-Bag» / U-united D-digital V-vehicle) – набор компактных версий качественного оборудования и станков с учебными материалами для изучения 16 актуальных современных компетенций и возможной реализации его для школ.

Запуск нового Конструктора "Робот СКАРТ-ПИОН"

Компания ООО «Линтех» в преддверии Нового года запускает выпуск нового Первого Инженерного Образовательного Набора- «Робот Скарт-Пион».

Идеальное стартовое пособие для начинающих робототехников.

Лаконичная, простая конструкция корпуса и одновременно широкий спектр возможностей у готового робота.

«Робот Скарт -Пион» https://land.schoolskills.ru/01 имеет широкий ряд возможностей, благодаря входящим в комплект датчикам: дальномер позволяет реагировать на препятствие (подавать звуковой сигнал, а затем, при необходимости, останавливаться), езда по белой линии, с помощью управления через Bluetooth (с возможностью «запомнить» и повторить пройденную траекторию благодаря энкодерам), при недостаточной освещённости – робот может включать фары. Можно моделировать различные ситуации и закладывать в программу множество вариантов условий «если-то».

Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills»

Опубликована статья М.В. Кузьминой в журнале «Техническое творчество молодёжи» № 3 (115) 2019 о формировании медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте «SchoolSkills» (стр.14).

Ранняя профессиональная ориентация, формирование новых компетенций обучающихся, предпрофессиональная подготовка в школах, внедрение инновационных разработок в области образования - все это целевые направления многочисленных отечественных проектов, один из которых «SchoolSkills» Лаборатории Интеллектуальных Технологий «ЛИНТЕХ», резидента инновационного центра «СКОЛКОВО».

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: +7(499) 110-14-40
Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1