Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: 8 (495) 587-40-58
Как добраться

Проект SCHOOLSKILLS

Проект Schoolskills с 2017 года стал логическим продолжением нашего проекта развития образовательной робототехники на уроках Технологии – Robotolab.

SCHOOLSKILLS – это, проект, объединяющий Педагогов и Руководителей образовательных организаций, направленный на активное развитие инновационной деятельности непосредственно в учебных заведениях. Главная задача проекта - выстроить активности школ для того, чтобы у Школьников появилась мотивация к получению новых знаний, навыков и возможностей для самореализации, самоопределению их будущего.

Сегодня возрастает роль школы в ранней профориентации Школьников, в создаваемых новых форматах ставятся задачи обучения и воспитания новой личности - Успешный Человек. Уходят на второй план, казалось бы, вполне современные активности в направлении подготовки Школьников к изучению новых цифровых компетенций, открывающих возможности оперативного применения полученных знаний на производстве, как во главу угла ставятся требования гармоничного развития личности, поликомпетентностная подготовка и раскрытие школьников, формирование в них ответственной жизненной позиции и раскрытие множества талантов.

В созданных условиях именно на каждую отдельную школу возлагается решение основных задач взаимодействия с современной молодежью.

Приглашаем к сотрудничеству ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ для активного взаимодействия и участия в реализации проекта.

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА:

Предоставление Школам Статуса «Федеральная экспериментальная площадка» Российской Академии образования (РАО) и/или Федерального Института развития образования Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной службы (ФИРО РАНХиГС).

Развитие современных подходов к образованию, в том числе и в сфере Технологического образования - это не только современная Инженерная инфраструктура, сформированная в школе, современные подготовленные Педагоги, способные решать поставленные современные вызовы, а также довольные замотивированные к выполнению любых заданий и решению задач Школьники. Существует еще множество различных организационных вопросов, связанных с организационными проблемами, качеством и стандартами образования, которые необходимо будет решать!

Если Вы готовы «идти своим путем» и вашем штате есть Педагоги - экспериментаторы, способные взять на себя не просто преподавание по существующим методикам и программам, но и создание, внедрение, апробацию и развитие экспериментальных направлений развития образования в школе, а также делиться своим опытом и активно впитывать опыт других участников площадки

- ТО ВАМ К НАМ!

Мы предлагаем вашей школе получить статус участника Федеральных экспериментальных площадок РАО и ФИРО РАНХиГС, активно использовать этот Инструмент для создания в ВАШЕЙ ШКОЛЕ уникальных условий взаимодействия эко-системы «Школа - Педагог - Школьники – Родители»…

https://land.schoolskills.ru/55 подробно о Площадке ФИРО РАНХиГС

https://land.schoolskills.ru/56 подробно о Площадке РАО

Наш проект предлагает Вам стать участником современного экспериментального сообщества, объединяющего в настоящее время более 500 различных образовательных организаций и выпускающих ежегодно более 10000 школьников, погруженных в современную инженерную тематику для познания мира, изучения и использования современных технологий и профессий будущего в своей повседневной жизни!

Экспериментальная деятельность и взаимодействие внутри площадки позволяет выстроить следующие активности:

- разработать собственную программу развития современных уроков по различных дисциплинам, в том числе и НОВЫХ технологий для школьников;

- провести комплексную подготовку педагогов основам цифровой грамотности и трансформации школы, сформировав по сути собственную Команду для решения современных задач Школы;

- вовлечь школьников различных возрастов в активное освоение современных компетенций через новые активности, реализуемые в своей школе, уроки Новых Технологий, основы проектной работы, участия в мероприятиях (чемпионатах, соревнованиях, фестивалях), поездке лучших школьников в «Артек» в наши инженерные смены, опытно- производственной деятельности прямо внутри школы с получением школьниками первого опыта трудовых отношений, получения заработной платы (14+), создания в школе Активной Школьной бизнес-корпорации.

- обеспечить участие Администрации школы, педагогов и школьников в мероприятиях по регулярному обмену опытом между ФЭП, участию в Международных стажировках различных форматов и прямому общению с Экспертами компетенций, «высшим эшелоном» образовательного сообщества …

Приглашаем Вас стать участниками наших Экспериментальных площадок, представить и реализовать свои инициативы для формирования учебно-методических основ технологического образования в России с в Мире.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЛОЩАДКУ.

Более подробную информацию и пакет документов для вступления в Площадку вы сможете получить, направив нам свое письмо на info@schoolskills.ru

Основное направление развитие Проекта SCHOOLSKILLS - это проектирование и создание в Школах инженерной образовательной среды для развития новых решений в образовании.

Нашим проектом разработана собственная КОНЦЕПЦИЯ пошагового построения Инженерной образовательной среды, предусматривающая создание на территории школы единого пространства, состоящего из нескольких функциональных зон:

 - «детям поиграть» - Дошкольники и младшие классы. Основной упор на игровые и соревновательные активности.

 - «детям вовлечься» - Школьники 3-5 классов. Мастер-классы, которые проводятся в образовательных организациях, а также в городских Центрах детского творчества, городском Технопарке, у партнеров школы и т.п.

 - «детям учиться» - Школьники 5-8 классы, основное пространство, требует построения инженерной образовательной среды.

 - «детям работать» - Школьники 14+, заинтересованные в оценке себя и коммерческом применении своих навыков и знаний. БИЗНЕС-КОРПОРАЦИЯ

Основная задача – практическая предпрофессиональная подготовка школьников и участие школьников в бизнес-процессах с 14 лет.

Предметная область «Технология» обеспечивает оперативное введение в образовательную деятельность содержания, адекватно отражающего смену жизненных реалий и формирование пространства профессиональной ориентации и самоопределения личности, в том числе:

  • компьютерное черчение, промышленный дизайн;
  • аддитивные технологии;
  • 3D-моделирование и прототипирование;
  • технологии цифрового производства в области обработки материалов;
  • нанотехнологии;
  • робототехника и системы автоматического управления;
  • технологии электротехники, электроники и электроэнергетики;
  • строительство; транспорт;
  • агро- и биотехнологии;
  • обработка пищевых продуктов;
  • технологии умного дома и интернета вещей;
  • СМИ, реклама, маркетинг.

Согласно нашей концепции: Современная Школа – это инновационное предприятие, которое живет по законам современного мира. Основными атрибутами успешной школы уже давно стали новейшие системы контроля доступа, охраны и безопасности, цифровые возможности учета показателей обучения, современные оборудованные классы, медиа оборудование каждого пространства школы, а также активные страницы социальных сетей, современные возможности взаимодействия с Партнерами, сетевое взаимодействие.

Для реализации большинства этих возможностей школе требуются квалифицированные специалисты, не имеющие отношения к образованию. Предлагается активно использовать возможности школы для вовлечения школьников к решению существующих инженерных задач.

Следующий фактор оценки школы - это достижения ее Учеников и успешность Выпускников.

Для реализации активного развития технологических направлений развития современной школы предлагается:

  1. Определить основные аспекты этого развития.
  2. Разработать Дорожную Карту реализации развития.
  3. Опередить Команду исполнителей среди школьников.
  4. Реализовать план.

Школьная Бизнес-Корпорация - это команда школьников 14+, принимающая активное участие в жизни школы. Активность и результативность Команды оценивается специальным приложением, в котором учитываются различные аспекты жизни школы, реализованные всеми школьниками с участием основной Команды.

Преимущества и льготы участников Команды:

  • Индивидуальный учебный план;
  • Свободное посещение предметов при условии сохранения уровня успеваемости;
  • Трудоустройство в школе в соответствии законодательством.
  • Демонстрация навыков и знаний Команды

Основные задачи:

  • Организация современной жизни школы (информационный канал, внеурочная деятельность, кружковая активность)
  • Реализация возможностей формата «дети-детям» в сфере развития технологического образования и вовлечения
  • Внешняя активность школы - участие в мероприятиях регионального, федерального и международного уровня.
  • Развитие партнерского и сетевого взаимодействия школы.
  • Участие школы в конкурсах на получение грантов и субсидий.

ПРИГЛАШАЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ К СОТРУДНИЧЕСТВУ - построению в вашей школе современной инфраструктуры с активным участием в ней школьников средней школы и старших классов.

Технологическое образование и интерес к цифровым инженерным технологиям невозможно реализовать без наличия на площадке современного оборудования. Можно посмотреть множество мастер-классов и пройти несколько курсов обучения - получить конкретный опыт можно только применяя современное технологическое оборудование в своей повседневной жизни.

Сегодня ситуация немного изменилась - в каждом регионе появились Кванториумы, укомплектованные оборудованием современных компетенций и подготовленными экспертами- наставниками - специалистами, способными научить детей особенностям цифрового производства и дать необходимые знания и навыки по нескольким цифровым компетенциям. Но план посещения школьников для Кванториумов определены на уровне 800-1000 школьников год,что, конечно, несравнимо с общим количеством школьников. Именно поэтому они направлены на взаимодействие с «Талантами», т.е. с избранными детьми… А что делать ВСЕМ школьникам, которые приходят на уроки Технологии в своей школе и обучаются по старинке.

На помощь для решения этих проблем пришли также новые проекты с государтсвенным финансированием, позволяющие также организовать работу в направлении развития и изучения Новых технологий … Так множество школ получили статус «Точек роста», и вместе с ним - и оборудование в преимущественно сельские школы, которое, по мнению Руководителей проекта, нужно школам для этой работы … Это обеспечило, в лучшем случае, вовлечение суммарно около 10 % школьников в систему знакомства с современными компетенциями и профессиями будущего … Еще примерно столько же даст возможность организации сетевого взаимодействия, когда школьники одной школы смогут посетить занятия по технологиям в другой школе или колледже – просто практика «посещения других школ» для получения знаний малоэффективна. Все равно - каждая школа рано или поздно приходит к вопросу создания собственной технологической площадки на своей территории.

И наш проект позволяет помочь организовать это взаимодействие.

МЫ предлагаем набор оборудования для построения ЦЕНТРОВ Молодежного Инновационного Творчества (ЦМИТ) на образовательной площадке вашей образовательной организации в любом регионе России на особых условиях.

Основные шаги взаимодействия:

Шаг 1: Статус участника Федеральной Экспериментальной Площадки

Шаг 2: Определение направлений взаимодействия, планов развития, показателей бизнес-плана

Шаг 3: Обучение персонала, настройка активностей

Шаг 4: Подписание договорных отношений

Шаг 5: Получение оборудования Центра

Шаг 6: Плановая активность Участника в течении 3-5 лет.

Т.е. при взаимодействии с нами Школа получает необходимое оборудование Инженерного Центра на условиях дальнейшего взаимовыгодного взаимодействия, т.е. совместного получения Дохода от работы Центра в рамках Внеурочной деятельности, дополнительного и основного образования.

Для организации взаимодействия пишите на INFO@schoolskills.ru

SCHOOLSKILLS - социальный проект. Обычно мы обучаем Школьников активно применять современный цифровые технологии в своей повседневной жизни.

В составе наших комплексов, поставляемых в Образовательные Организации России = Оборудование Фрезерного станка с ЧПУ, Лазерный Гравер, 3d –принтеры. Все это позволяет освоить навыки Современного Цифрового Производства и запустить в своей Школе ШКОЛЬНУЮ БИЗНЕС-КОРПОРАЦИЮ.

Преимущества и льготы участников такой Команды:

- Индивидуальный учебный план;

- Свободное посещение предметов при условии сохранения уровня успеваемости;

- Трудоустройство в школе в соответствии законодательством.

- Демонстрация навыков и знаний Команды

Основные задачи созданной команды:

- Организация современной жизни школы (информационный канал, внеурочная деятельность, кружковая активность)

- Реализация возможностей формата «дети-детям» в сфере развития технологического образования и вовлечения

- Внешняя активность школы - участие в мероприятиях регионального, федерального и международного уровня.

- Развитие партнерского и сетевого взаимодействия школы.

- Участие школы в конкурсах на получение грантов и субсидий. Именно Школьная бизнес-корпорация позволит:

ШКОЛЬНАЯ БИЗНЕС-КОРПОРАЦИЯ – это востребованные технологические «руки» вашей Школы.

Все формируемые школьниками сервисы и услуги, а также вся произведенная продукция поступает на открыты рынок. Произведенные школьниками Товары имеют ряд неоспоримых преимуществ - ОНИ ПРИДУМАНЫ И СДЕЛАНЫ РУКАМИ ДЕТЕЙ.

Приглашаем Всех желающих приобретать товары проекта на сайте skartshop.ru для собственного применения и для использования в организации технологического образования в школах.

Интересное для Вас:

Лента не найдена.

Последние новости

2022 год -РЕАЛИЗУЕМ РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА

Наш  проект ежегодно  обновляет подходы к  достижению  наших  целей. 2022 год не стал  исключением. Мы подготовили   новую Региональную  программу развития,  которая вместила в себя все наши наработки  последних  6  лет развития , оптимизировала показатели  взаимодействия, развития Федеральной Экспериментальной  деятельности в сфере образования. 

4 смена в Артеке завершилась.

В «Артеке» завершилась 4 смена «Мы – дети Галактики». За 21 день ребята открыли для себя мир высоких технологий и стали ближе к космосу. Участниками смены стали более 2500 детей из 73 российских регионов. Это была яркая, интересная смена. Артековцы приняли участие в фестивале высоких технологий «Время первых» и конкурсе чтецов. Обучались программированию, создавали летательные аппараты и беспилотные модели автомобилей.

Фестиваль науки и технологий в Артеке

В Артеке традиционно 3-4 апреля прошел Фестиваль технологий и технического творчества «Время первых». Фестиваль – это комплексное мероприятие в сфере технико-технологического творчества, направленное на подготовку подрастающего поколения к проектной, инженерной, изобретательской и рационализаторской деятельности, сохранение и развитие интеллектуального потенциала для инновационной экономики России. В программе фестиваля прошли мероприятия: Чемпионат по киберспорту, КВН-батл «Научный стендап», выставка «Космические технологии на службе человечества» и множество разнообразных мастер-классов от партнеров Артека. На площадке ЛИНТЕХ школьники научились связываться со спутниками через специальную антенну и получили звуки из спутника; запустили коптеры, построили собственные ракеты, научились делать световые мечи, посостязались в соревнованиях по робофутболу, защитили свои проекты на научно-практической конференции. А на вечернем шоу «Техно-Ночь Звездный путь» ребята приняли участие в световых инсталляциях, шоу дронов и запуске ракет, выполненных своими руками.

Новые уроки технологии в вашей школе

Мы предлагаем всё, что нужно школе для организации ранней профессиональной ориентации и профессиональной подготовки в рамках уроков Технологии или в качестве дополнительного образования. В проекте используются передовые технологии от российских производителей и инновационные образовательные практики.

feed-image Лента новостей

Контакты

E-mail: info@schoolskills.ru
Тел.: 8 (495) 58-740-58
 Адрес: 143025, Москва, Инновационный центр "Сколково", "ТЕХНОПАРК", Большой бульвар, д.42, стр.1
Как добраться